Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
20 июн 2024, 19:32

Отправка письма на ящик при добавлении документа

Автор veshur, 10 мая 2011, 09:23

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

veshur

Подскажите пожалуйста, необходимо каждый раз когда добавляется документ получать письмо на ящик,как это реализовать?? Может у кого то есть готовое решение или кто то с этим сталкивался. Заранее спасибо

Klyacksa

Для отправки сообщения, используйте объекты Почта, ПочтовоеСообщение и т.д. В синтакс-помощнике подробно описано, даже с примерами.

Чтобы сообщение отправлялось "когда добавляется документ" (скорее всего, имеется ввиду, когда документ проводится), нужно добавить генерацию и отправку письма либо в обработку проведения, либо в Подписку на событие для нужного документа.
xxx: Спасибо! Я бы загуглил, но ты интересней. Материшься. Злишься. Послать можешь...

Мысль - это оргазм мозга. Кто способен его испытать - получают истинное наслаждение, остальным приходится имитировать

veshur

Огромное человеческое спасибо, все заработало (правда получается отправлять письма только через почтовый клиент, наверно неверно настраиваю SMTP и POP3). Спасибо, очень благодарен!!!

Klyacksa

xxx: Спасибо! Я бы загуглил, но ты интересней. Материшься. Злишься. Послать можешь...

Мысль - это оргазм мозга. Кто способен его испытать - получают истинное наслаждение, остальным приходится имитировать

Теги:

Похожие темы (5)

Рейтинг@Mail.ru

Поиск