Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
29 сен 2024, 00:57

Розница 2.3. Проблемы после копирования папки с базой

Автор ToryFree, 13 сен 2020, 22:51

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

ToryFree

Я новичок в 8.3. По незнанию для тестирования несколько раз напрямую копировала папки с базами (в 7.7 и 8.2 это было можно). Начались проблемы со ссылками на объекты, например, в демобазе не видит кассы РМК. Переустановка платформы и самой демобазы не помогли.

Как исправить ситуацию?

ToryFree

Прошу прощения, сообщение не отправлялось, а потом отправилось вслед за уже отправленным таким же. Но ответ по-прежнему необходим.

Поиск родных

Цитата: ToryFree от 13 сен 2020, 22:51
Как исправить ситуацию?
Перенастроить РМК вручную
Если ранее у Вас вс работало после установки , то удалие всё установленное, почистите и установите демонстрационные конфигурации вчистую заново

ToryFree

Спасибо за ответ! Но вопрос не снят пока.
Что именно надо почистить? Я сносила платформу и удаляла демобазу, затем устанавливала все снова. По-прежнему не видит касс ККМ в демобазе. Подобное происходило и в правленных мной конфигурациях, причем не везде. Пока понимаю одно - копировать папки с базами теперь нельзя, надо устанавливать новую базу из шаблона и накатывать на нее правленную конфигурацию. Но что делать с демобазой? И может ли влиять существование баз, созданных копированием, на новые базы, созданные правильно? Скопированные базы, конечно, удалю.
Добавлено: 15 сен 2020, 09:45


Как полностью снести 1С 8.3, оставив только базы, чтобы при новой установке не подхватывалась информация о скопированных и удаленных папках баз, и демобаза установилась нормально?
Добавлено: 15 сен 2020, 19:19