Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
14 дек 2024, 19:37

Доп.расходы в УТ 11

Автор benoev, 05 мая 2011, 09:38

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

benoev

Здравствуйте, помогите пожалуйста:

1. В конфигурации УТ 11 мне нужно отразить доп.расходы (например: услуги по доставке товара), которые ложатся на себестоимость, как это делалось в УТ 10.3 (на основании документа "поступление товаров и услуг" вводили документ "поступление доп.расходов"), а в УТ 11 не могу найти такой документ!!!

2. Еще в конфигурации УТ 10.3 при реализации товаров и услуг можно было указать на закладке "услуги" доп. услуги, например "доставка товаров", а в УТ 11 тоже такой закладки нету?

Вопрос: как отразить эти расходы и есть ли они вообще??? Может кто сталкивался!!!

Заранее спасибо!!!

Eugeneer

Прочитайте документацию.
SubSystems.Ru - Автоматическая загрузка прайсов в 1С из Excel

CyberNut

Посмотрите документ "Распределение расходов на себестоимость товаров".

ЦитироватьДокумент "Распределение расходов на себестоимость товаров" предназначен для учета дополнительных расходов, которые должны отражаться в себестоимости товаров, в соответствии с указанными для них правилами распределения.

Natalja13

сначало необходимо отразить документом Поступление товаров и услуг факт покупки услуг, потом документом Распределение расходов на себестоимость товаров их распределить. схема коренным образом отличается от схемы в 10.3. и совет  дельный по поводу документации если есть книга из комплекта поставки Описание конфигурации лучше почитать там.

VVVVV

Про распределение дополнительных расходов в УТ 11 и в ERP статья:
http://itbpr.ru/1s-erp-raspredelenie-dop-rasxodov/

Теги:

Похожие темы (1)

Рейтинг@Mail.ru

Поиск