Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
24 ноя 2024, 00:41

Помощь в изменении внешней обработки

Автор study_man, 27 мая 2020, 14:42

study_man

Доброго времени суток. Есть обработка, которая выполняет выгрузку счетов на оплату поставляемых услуг.
Она это делает по счету:
Запрос.УстановитьПараметр("Счет20529", ПланыСчетов.ЕПСБУ.НайтиПоКоду("205.29"));

После смены счета это стало неактуально. Нужно изменить поиск  на по наименованию. Мои знания в этом вопросе скудны. Прописал по аналогии:
Запрос.УстановитьПараметр("РасчетыПоДоходамПоОперационнойАренды", ПланыСчетов.ЕПСБУ.НайтиПоНаименование("Расчеты по доходам по операционной аренды"));

Так же хочу вынести в форму обработки возможность выбора счета (наименования). Тут я совсем профан. Прошу ответ расписать подробно, насколько это возможно, я в 1С не силен.

Фрагмент обработки:
Запрос = Новый Запрос;
   Запрос.Текст =
      "ВЫБРАТЬ
      |   ЖурналПроводокЕПСБУОстаткиИОбороты.Субконто1 КАК Контрагент,
      |   ЖурналПроводокЕПСБУОстаткиИОбороты.Субконто2 КАК Договор,
      |   ЖурналПроводокЕПСБУОстаткиИОбороты.Субконто2.НомерДоговора КАК КодНанимателя,
      |   ЖурналПроводокЕПСБУОстаткиИОбороты.СуммаКонечныйОстаток КАК СуммаКонечныйОстаток,
      |   ЖурналПроводокЕПСБУОстаткиИОбороты.СуммаОборотДт КАК СуммаОборотДт,
      |   ЖурналПроводокЕПСБУОстаткиИОбороты.СуммаОборотКт КАК СуммаОборотКт,
      |   ЖурналПроводокЕПСБУОстаткиИОбороты.СуммаНачальныйОстаток КАК СуммаНачальныйОстаток
      |ИЗ
      |   РегистрБухгалтерии.ЖурналПроводокЕПСБУ.ОстаткиИОбороты(&НачалоПериода, &КонецПериода, , , Счет = &Счет20529, , Субконто1 В ИЕРАРХИИ (&ГруппаКонтрагентов)) КАК ЖурналПроводокЕПСБУОстаткиИОбороты";

Запрос.УстановитьПараметр("НачалоПериода", ПериодНачисления.ДатаНачала);
   Запрос.УстановитьПараметр("КонецПериода", ПериодНачисления.ДатаОкончания);
   Запрос.УстановитьПараметр("ГруппаКонтрагентов", ГруппаКонтрагентов);