Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
13 дек 2024, 11:38

Как отразить дополнительные расходы на ОС в УНФ

Автор Ростислав Roha, 05 апр 2020, 15:15

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Ростислав Roha

Всем добрый вечер!

Нужна помощь. Компания приобрела помещение как имущество Счет учета в номенклатуре - 08 "Вложения в имущество". Принятие к учету ОС мы пока не можем, так как надо сделать капитальный ремонт объекта. Этот объект висит на 08.03 "Объекты строительства ОС", Ремонт будет производится силами как сторонней организации-подрядчика, так и силами самой организации (хозяйственный способ) Как нам отразить все затраты:

1. Строительные материалы
2. Собственную рабочую силу
3. Прочие расходы

Я так понимаю, нам все затраты надо учитывать по дебету счета 08.03. чтобы получить полную цифру ОС и принять его как имущество на счет 01

В УНФ мы не можем это сделать, может есть какие-то другие пути...

Поиск родных

Цитата: Ростислав Roha от 05 апр 2020, 15:15
В УНФ мы не можем это сделать, может есть какие-то другие пути...
Почему же?!
"Всё уже украдено и предусмотрено до нас" (с)
Есть очень много способов собирать "Расходы будущих периодов" в УНФ
Есть там ПРОЕКТЫ

Цитирую из [1]

Глава 8. Работы
Выполнение долгосрочных работ

https://its.1c.ru/db/pubunfreal#content:101:1

Если все работы не закрываются одновременно, а также есть необходимость отследить их выполнение, то рекомендуем использовать документ Заказ покупателя для работы со сделкой.

Примечание
В этой главе расходы, связанные с работами, относятся на финансовый результат месяца, за который они начислены. Если требуется расходы по долгосрочному проекту накапливать до месяца получения выручки по нему, то необходимо использовать незавершенное производство. Пример использования приведен в разделе «Примеры автоматизации».

Рассмотрим учет выполнения работ на примере строительства дома – долгосрочного заказа.

Нужно указать в заказе покупателя перечень выполняемых работ.

Определить структуру статей затрат на выполнение работ в плане счетов в разделе Компания.



По мере фактического использования материалов следует списывать их на заказ документом Перемещение запасов.

При проведении акта выполненных работ будет начислен доход на сумму документа по заказу покупателя.

Для анализа расходов по выполняемым работам предназначен отчет Доходы и расходы по заказам покупателей (по отгрузке). Он позволяет получать актуальные данные по расходам в любой момент при условии их своевременной регистрации в программе.

Для анализа всех расходов, понесенных по сделке, необходимо в отчете установить отбор по заказу покупателя и снять ограничение по периоду.






Глава 18. Примеры автоматизации бизнес-процессов
Выполнение работ по строительству небольшого дома

https://its.1c.ru/db/pubunfreal#content:202:1
Описание

Строительная компания возводит коттеджи, бани по типовым и индивидуальным проектам. Перед началом строительства клиент должен внести предоплату не менее 50 % стоимости заказа, а также согласовать план платежей. За установкой фундамента организация обращается к подрядчику, остальные работы выполняют собственные бригады. В течение всего срока строительства руководитель контролирует понесенные затраты.

Прием заказа
Заказ на строительство дома менеджер регистрирует документом Заказ покупателя. В качестве предмета заказа выбирает номенклатуру с типом Работа, но с названием конечного продукта

В заказе на вкладке Платежный календарь формирует план платежей (см. «Планирование поступления оплат от клиентов»).

Заказ материалов для дома
Ответственный за обеспечение материалами сотрудник на основании заказа покупателя создает документ Заказ поставщику. В нем выбирает номенклатуру – материалы для строительства. Если материалы поступают сразу на стройку, то на основании заказа поставщику создается документ Приходная накладная, в котором в качестве склада выступает сам объект строительства. В противном случае следует оприходовать запасы на основной склад, а затем переместить их на объект документом Перемещение запасов.




Списание использованных материалов
На основании отчета от прораба менеджер списывает используемые материалы в себестоимость объекта. На основании заказа покупателя создает документ Перемещение запасов, в котором складом-отправителем является место хранения запасов, а складом-получателем – подразделение"

Благодаря такой схеме всегда доступны информация об остатках материалов для объекта (отчет Свободные остатки) и перечень уже использованных материалов (отчет Незавершенное производство)

Контроль затрат на объекте
Проконтролировать увеличение затрат на стройке позволит отчет Незавершенное производство в разделе Производство с группировкой по заказу покупателя, счету учета и, при необходимости, номенклатуре. Для удобства можно в заказе покупателя добавить дополнительный реквизит Плановая себестоимость и вывести его в отчет."

[1]
На сайте ИТС:
Книги и периодика - Реальная автоматизация малого бизнеса. 1С:Управление нашей фирмой. Издание 2 ==>Глава 18. Примеры автоматизации бизнес-процессов ==> Выполнение работ по строительству небольшого дома
https://its.1c.ru/db/pubunfreal
И. Бандуля, Ю. Павлов
Реальная автоматизация малого бизнеса.
1С:Управление нашей фирмой
Издание 2
Электронная книга для публикации в информационной системе ИТС ПРОФ; ISBN 978-5-9677-2947-8.
Версия издания от 23.01.2020

Теги:

Похожие темы (5)

Рейтинг@Mail.ru

Поиск