Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
24 ноя 2024, 10:07

Как ввести ОС как вводом остатков

Автор Sonik, 27 мар 2020, 08:18

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Sonik

Не ввели ОС со стоимостью, 0,1 руб. вместе со вводом остатков в прошлом году. Как теперь ввести это ОС текущим периодом по типу ввода остатков?

Поиск родных

    Как в "1С:Бухгалтерии 8" отразить приобретение и ввод в эксплуатацию ОС (способы)?
https://its.1c.ru/db/answers1c#content:1027:1

В программе "1С:Бухгалтерия 8" приобретение и ввод в эксплуатацию объектов основных средств отражается по одному из двух вариантов:
1.Приобретение и ввод в эксплуатацию отражается одновременно документом "Поступление основных средств" (раздел: ОС и НМА – Поступление основных средств) (рис. 1).
Этот же документ можно создать другим способом – документ "Поступление (акт, накладная)" с видом операции "Основные средства"
(раздел: Покупки – Поступление (акты, накладные)).Стоимость объекта основных средств в этом случае формируется на счете 08.04.2 "Приобретение основных средств".
Это вариант используется:
•для объектов, не требующих сборки, состоящих из одной номенклатурной позиции, по которым нет дополнительных расходов, которые вводятся в эксплуатацию одновременно с принятием к учету и у которых первоначальная стоимость и срок полезного использования совпадают в бухгалтерском и налоговом учете.

2.Приобретение отражается документом "Поступление оборудования"
(раздел: ОС и НМА – Поступление оборудования) (рис. 2).
Этот же документ можно создать другим способом – документ "Поступление (акт, накладная)" с видом операции "Оборудование" (раздел: Покупки – Поступление (акты, накладные)). Ввод в эксплуатацию отражается документом "Принятие к учету ОС" (раздел: ОС и НМА – Принятие к учету ОС) (рис. 4).
Стоимость объекта основных средств в этом случае формируется на счете 08.04.1 "Приобретение компонентов основных средств".
Это вариант используется:

  • •для объектов, которые вводятся в эксплуатацию не одновременно с приобретением, а с отсрочкой;
  • •для объектов, приобретение которых связано с дополнительными расходами (доставка, сборка, монтаж и т.п.), для отражения дополнительных расходов на приобретение основного средства используется документ "Поступление доп. расходов" (рис. 3);
  • •для объектов, состоящих из нескольких номенклатурных позиций;
  • •для объектов, у которых первоначальная стоимость и/или срок полезного использования не совпадают в бухгалтерском и налоговом учете.
[/list]

Теги:

Похожие темы (5)

Рейтинг@Mail.ru

Поиск