Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
21 ноя 2024, 17:38

Перемещение дополнительных реквизитов на управляемой форме

Автор kfbr392, 17 мар 2020, 12:15

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

kfbr392

Здравствуйте всем. Недавно столкнулся со следующей проблемой: допустим, пользователь создал несколько дополнительных реквизитов в каком-нибудь документе и желает, чтобы они отображались в "шапке", казалось бы - изменяем форму и просто перетаскиваем доп.реквизиты в группу "шапки", но имеются некоторые нюансы:
1) Для этого необходимо реквизит назначить гиперссылкой
2) Тут более хитро... Дело в том, что при редактировании формы, реквизит отображается нормально, там, где нужно. Но стоит только закрыть документ и открыть его заново, как реквизит пропадает и появляется лишь после того, как пользователь перешел на вкладку "Дополнительно". Как я понял - процедура создания дополнительных реквизитов на форме запускается лишь при переходе на эту самую вкладку. НО, быть может, есть какой-нибудь другой способ. Можно, конечно, просто добавить расширение, но хотелось бы обойтись без таких вещей(сделать всё в CRM)

LexaK

все правильно, все логично. Доп. реквизиты это опциональная функция, может и не всем нужна, за нее отвечает механизм БСП
вариантов  что бы сделать как вам надо в общем не много
1.дописать расширение
2.Переделать БСП, под вывод  Допов в указанное место
3.переделать сам документ и его форму под новые реквизиты
4.ни чего не делать, объяснить пользователям, что это единая технология работы с БСП, пусть привыкают.
если помогло нажмите: Спасибо!

Теги:

Похожие темы (5)

Рейтинг@Mail.ru

Поиск