Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
22 ноя 2024, 16:39

Загрузка отчётов в edu.1cfresh.com

Автор helen99, 29 фев 2020, 02:41

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

helen99

Добрый день!
В "1С: Бухгалтерия" (edu.1cfresh.com) не получается загрузить справочник ОКЕИ. Тот же экран открывается, когда я пытаюсь сформировать отчёт. Например, Оборотно-сальдовая ведомость формируется, но не отображается в программе, поэтому просмотреть её я могу только в формате Excel или PDF.

Как устранить проблему? Ситуация одинаковая при входе с разных компьютеров и из разных приложений «1С: Бухгалтерия».

Заранее спасибо!

BuhRust

Сложно сказать
edu.1cfresh.com - это облако для учебных заведений и студентов, у меня например прямо сейчас туда доступа нет. Проблема или в клиентском приложении, или возможно на edu на самом деле не все классификаторы доступны, но ОСВ должна была формироваться в любом случае.
Попробуйте подключиться не браузером, а тонким клиентом 1С.

helen99

Спасибо за ответ! Проблема в том, что у многих пользователей этого облака в учебном заведении загружаются и классификаторы, и отчёты (с того же компьютера).

BuhRust

helen99,
Значит что-то с пользователем. Как подключаетесь, браузером или тонким клиентом с ярлыка 1С?

helen99

Цитата: BuhRust от 29 фев 2020, 12:35
helen99,
Значит что-то с пользователем. Как подключаетесь, браузером или тонким клиентом с ярлыка 1С?
Браузером.

BuhRust

helen99,
Попробуйте установить тонкий клиент и зайти через него, но скорее всего все же проблема в пользователе или в его правах.
Посмотрите в настройке прав, может там что-то с ролями у данного юзера

helen99


Поиск родных

Цитата: helen99 от 29 фев 2020, 02:41
Добрый день!
В "1С: Бухгалтерия" (edu.1cfresh.com) не получается загрузить справочник ОКЕИ. Тот же экран открывается, когда я пытаюсь сформировать отчёт. Например, Оборотно-сальдовая ведомость формируется, но не отображается в программе, поэтому просмотреть её я могу только в формате Excel или PDF.

Как устранить проблему? Ситуация одинаковая при входе с разных компьютеров и из разных приложений «1С: Бухгалтерия».


Это противороречит написанному Вами далее!

Цитата: helen99 от 29 фев 2020, 12:10
Спасибо за ответ! Проблема в том, что у многих пользователей этого облака в учебном заведении загружаются и классификаторы, и отчёты (с того же компьютера).
А не загружаются - для кого?
преподователя или для учащегося?
Для какой базы - каркасной незаполненной данными базы  ? базы учащегося или базы преподавателя?
Как Вы пробовали загружать?

До того, как и Для того, чтобы загружать что-то в базу, в базу должен  быть загружен шаблон конфигурации , а в нём для базы выполнено первоначальное заполнение данными. В частности, заполнена организация

Это было сделано?
Почему вы решаете тот вопрос на форуме, а не с ТП сервиса?
https://edu.1cfresh.com/solutions/buhframe

helen99

Проблема решена. Дело в браузере - через Chrome или Yandex всё загружается.

BuhRust

Цитата: helen99 от 04 мар 2020, 09:59
Проблема решена. Дело в браузере - через Chrome или Yandex всё загружается.

Тогда не совсем понятно было, о чем вы говорили в первом сообщении
ЦитироватьСитуация одинаковая при входе с разных компьютеров и из разных приложений

Теги:

Похожие темы (5)

Рейтинг@Mail.ru

Поиск