Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
12 дек 2024, 16:47

Перенос программной лицензии на новый ПК

Автор #Root, 20 фев 2020, 10:14

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

#Root

Есть старый ПК и новый ПК. На старом введен пин от многопольз. лиц. Но этот ПК списывается в утиль. Задача не покупая новую клиентскую лицуху перенести со старого ПК, на новый. Ваши соображения господа?

P.S. Папочка licens из ProgramData со старого ПК разумеется удалена.

BuhRust

Цитата: #Root от 20 фев 2020, 10:14
Есть старый ПК и новый ПК. На старом введен пин от многопольз. лиц. Но этот ПК списывается в утиль. Задача не покупая новую клиентскую лицуху перенести со старого ПК, на новый. Ваши соображения господа?

P.S. Папочка licens из ProgramData со старого ПК разумеется удалена.

Совершенно стандартная ситуация - на новом ПК необходимо получить новую лицензию с помощью резервного пинкода из комплекта программы (инструкция тут). Если все резервные пинкоды с листка из комплекта с программой исчерпали, то запрашиваете дополнительные в центре лицензирования (как запросить резервный пинкод)
Если продукт зарегистрирован, в письме будет указан предыдущий пин и письмо будет написано с емайл, который указывался при первичном получении лицензии, то в рабочее время новый пин присылают в течение часа.

#Root

BuhRust,
Абсолютно верно! Именно так и делаем. Главбух получила новый пин из центра лицензирования. Всё прекрасно. Ставлю и вот что выдается. Разумеется пробовал и восстановление и другие варианты. И не понятно, как "отменить активацию" ранее активированного пинкода... Хотя давайте поясню детальнее. Клиентская лицензия ставится на сервер 1C. Т.е. с активной серверной лицензией. Я вот думаю, в принципе ему какая разница? Сервер это такой же ПК, на который можно накатить и клиентскую версию. Или я ошибаюсь?


BuhRust

#Root,
Занятие сообщение.
Если не секрет, что за пин-код вы пытаетесь активировать (от какого ПП)?
Можно рег.номер комплекта, который вводите вместе с этим пинкодом (последние три цифры прикрой ***)?
Есть предположение, но не уверен.
Добавлено: 21 фев 2020, 09:00


Файлы лицензий *.lic со старого компа на новый не копировали?

#Root

Цитата: BuhRust от 21 фев 2020, 08:57
#Root,
Занятие сообщение.
Если не секрет, что за пин-код вы пытаетесь активировать (от какого ПП)?
Можно рег.номер комплекта, который вводите вместе с этим пинкодом (последние три цифры прикрой ***)?
Есть предположение, но не уверен.
8100262*** В этом комплекте все пины использованы были. Запросили новый. Прислали на почту новый пин.
Его и ввожу. И вот такое сообщение, как на картинке, выдается...

BuhRust

#Root,
Это клиентская лицензия на 5 польз. Использовали набор многопользовательских пинов  или 5 шт. однопользовательских?
Файлы со старого компа на новый не копировали?
Ранее лицензии привязывали к параметрам компа или к id ключа hasp?

#Root

BuhRust,
1) Использовался набор 5 шт. однопользовательских.
2) Файлы какие именно? Ничего не переносилось. На старом ПК была удалена папка с лицензиями из ProgramData
3) Без понятия. Но это программная лицензия (без аппаратного ключа). Мне досталось то что есть... Работаю с этим хоз-вом.

В принципе я могу просто сказать, чтобы заказывали новый комплект на 5 юзеров. И поставить новую лицуху. Но мы же исходим из поставленной задачи. )

BuhRust

#Root,
Кажется дошло.
Вы точно делали по инструкции?
В самом начале в окне "Регистрация комплекта" необходимо указывать СТАРЫЙ пин, с помощью которого была получена лицензия до этого и который будет аннулирован.
В окне "Операция с лицензией" необходимо выбрать "Восстановление", а не "Первый запуск".
И только в следующем окне вводится резервный пинкод

#Root

Цитата: BuhRust от 21 фев 2020, 10:37
#Root,
Кажется дошло.
Вы точно делали по инструкции?
В самом начале в окне "Регистрация комплекта" необходимо указывать СТАРЫЙ пин, с помощью которого была получена лицензия до этого и который будет аннулирован.
В окне "Операция с лицензией" необходимо выбрать "Восстановление", а не "Первый запуск".
И только в следующем окне вводится резервный пинкод
Вы правы. Я вместо старого пина вводил новый. )) Но и это не помогло. Сейчас всё сделал по инструкции и выдает следующую фразу: "ошибка ввода старого пинкода. Старый пинкод не активен" Ввожу именно тот пин от старого ПК...

BuhRust

Цитата: #Root от 21 фев 2020, 13:27
Вы правы. Я вместо старого пина вводил новый. )) Но и это не помогло. Сейчас всё сделал по инструкции и выдает следующую фразу: "ошибка ввода старого пинкода. Старый пинкод не активен" Ввожу именно тот пин от старого ПК...

Значит тот пин был уже аннулирован ранее. Запросите в центре лицензирования информацию по активным/аннулированным пинкодам с привязкой по рабочим местам

Похожие темы (5)

Рейтинг@Mail.ru

Поиск