Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
21 ноя 2024, 18:10

Связь с ОФД

Автор Slavheater, 04 янв 2020, 09:16

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Slavheater

Добрый вечер и всех с Новым годом!! Теперь к проблеме. Касса Атол11ф. 1с 8.3. Розница последняя версия. В оди6 момент касса перестала отправлять чеки в ОФД. драйвер установлен 10. Захожу в тест ККМ и начинаю проводить тест. Делаю запрос. Пишет что есть неотправленные чеки. Захожу в свойства оборудования и начинаю танцы со сменой EoT на EoU. Чеки отправляются. Но в какой именно момент не могу уловить. но самое интересное , что после этого чеки опять перестают отправляться в ОФД. (Договор с ОФД оплачен). Приходиться опять шаманить со сменой транспортных модулей. Иногда проходит отправка иногда нет. Иногда требуется отправить команду 82 01 06 00. Иногда опять оживает и передает чеки в офд. Изредка получается оживить кассу на пять дней. Передает чеки, но потом опять приходится вручную давать всякие команды и отправлять в Офд. Вчера уже даже вручную стало проблематично отправлять чеки. Уже и переустанавливал драйвера и ставил и 8 и 10 в паре. Полный облом(. Каждый день приходится надеяться на случай, что чеки отправятся. Подскажите что делать?

Поиск родных

Цитата: Slavheater от 04 янв 2020, 09:16Подскажите что делать?
Для начала указать полные версии 1С, конфигурации и используемого оборудования

Slavheater

Цитата: Геннадий ОбьГЭС от 04 янв 2020, 13:30
Цитата: Slavheater от 04 янв 2020, 09:16Подскажите что делать?
Для начала указать полные версии 1С, конфигурации и используемого оборудования
Извиняюсь. 1С -8.3.16.1063. Розница 2.3.1.40. Касса Атол 11ф. Драйвер 10 версии

Теги:
Рейтинг@Mail.ru

Поиск