Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
17 июн 2024, 04:48

Инженер-консультант поддержки 1С

Автор Scania, 02 дек 2019, 09:58

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Scania

График работы
Полная занятость
Город
Москва
Уважаемые специалисты в области работы с системой 1С!

В настоящий момент в международном холдинге SCANIA (scania.com) открыта позиция Инженера-консультанта поддержки 1С

Обязанности, задачи и цели:
- обработка и выполнение заявок пользователей в системе программного продукта на базе платформы 1С:Предприятие (Итилиум);
- консультирование пользователей;
- работа в рамках SLA;
- обработка входящих звонков и обращений;
- взаимодействие с техническими подразделениями компании с целью выполнения заявок пользователей;
- написание инструкций для внутренней БД;
- анализ и регистрация ошибок в работе программ 1С;
- создание пользователей в программах 1С, настройка прав доступа.

Что мы хотим видеть в Вашем опыте и среди Ваших навыков и компетенций:
- опыт работы с платформой 1С, желание профессионально развиваться в данной области;
- высшее или средне-специальное образование (предпочтительно техническое);
- развитые коммуникативные навыки, грамотная речь.

Мы предлагаем:
- работу в стабильной и постоянно развивающейся западной компании с длительной и успешной историей на российском рынке;
- корпоративный годовой бонус;
- ДМС;
- компенсацию питания;
- обеспечение мобильной связью (смартфон и сим-карта).

Контакт для связи: recruiting@scania.ru

Рейтинг@Mail.ru

Поиск