Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
15 дек 2024, 12:34

Вопросы по поиску исполнителей

Автор AVKitov, 20 ноя 2019, 12:35

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

AVKitov

Коллеги, привет! Мне периодически нужны услуги по настройке/доработке 1с , но сталкиваюсь с проблемой, что человек работает до 1го косяка, потом резко заболевает/ не берет трубку и всячески теряется.
Пример - настраивали обновление товаров сайта, сейчас обнаружил, что новые товары догружаются, но проданные не удаляются, на мой звонок человек пробубнил что-то невнятно и бросил трубку, хотя с моей стороны услуги были оплачены полностью и без торга, так-же ситуация по всем предыдущим доработкам, когда один начинает делать, другой исправляет за ним косяки.
Это связано с тем , что у исполнителя есть постоянная работа и он не заинтересован в долгосрочном сотрудничестве, или проблема отрасли, из-за того, что спрос превышает предложение? Или во фрилансе собрались те, кто не усидел на постоянной работе, а тут можно косячить не получая от начальства претензий?

wise

(0) нормально ВСЁ в отрасли... :zebzdr:
судя по посту, просто, Вы - "СЧАСТЛИВЧИК"... :)
Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают

Поиск родных

Цитата: AVKitov от 20 ноя 2019, 12:35
Коллеги, привет! Мне периодически нужны услуги по настройке/доработке 1с , но сталкиваюсь с проблемой, что человек работает до 1го косяка, потом резко заболевает/ не берет трубку и всячески теряется.
Пример - настраивали обновление товаров сайта, сейчас обнаружил, что новые товары догружаются, но проданные не удаляются, на мой звонок человек пробубнил что-то невнятно и бросил трубку, хотя с моей стороны услуги были оплачены полностью и без торга, так-же ситуация по всем предыдущим доработкам, когда один начинает делать, другой исправляет за ним косяки.
Я так понял из написанного, что Вы считаете, что после первоначально выполненной работы - Вам должны оказывать бесплатную пожизненную поддержку и исправление всех проблем в будущем
Но это бессмысленные ожидания

Цитата: AVKitov от 20 ноя 2019, 12:35Это связано с тем , что у исполнителя есть постоянная работа и он не заинтересован в долгосрочном сотрудничестве, или проблема отрасли, из-за того, что спрос превышает предложение? Или во фрилансе собрались те, кто не усидел на постоянной работе, а тут можно косячить не получая от начальства претензий?
Это связано с тем, что Вы Исполнителю, скорее всего, не заплатили за последнюю работу и начали доказывать, что он должен пожизненно оказывать Вам бесплатную техподдержку и бессрочное устранения всех косяков, включая неизвестных и, даже, не существовавших , на момент заказа!
А у Исполнителя уже есть другие Заказчики, которыми у него не возникали недопонимания по оплате .
Профи не будут тратить своё время, чтобы доказывать недекватам очевидные банальности, которые он не понимает. Просто переключится на работу с беспроблемным клиентом.
Часто приходится встречаться с неадевкатами и неадекатными запросами типа:
"Скажите мне конечную окончательную цену". И пытаться отвечать таким - что заведомо навсегда наперёд определить невозможно - бесполезно!
Сколько раз ты будешь отвечать - столько раз тебе заново будут повторять одни и те же вопросы!
Часто заказчики не понимают, что они не серийный авто покупают, а разовую конечную услугу
Без косяков в 1С и др продуктах никогда ничего не работало и не предвидется.
Исполнители нут ни при чём - они имеют дело с продуктами, качество которых от них не зависит!

Исполнитель оплачивает заказанные работы, а не вообще все которые могут возникнуть, но даже не идентифицированных на момент заказа услуг
The last but not the least,
что я не припомню, чтобы заказчики заказывали и оплачивали мне диагностику возможных проблем.
Хотя, круг проблем, которые вскрываются заведомо известен
Т.е., вначале Исполнителю заказывают исправление непроанализированных следствий всегда имеющихся проблем.
А, потом, почему-то ждут, что Исполнитель годами будет бесплатно устраныть все открывающиеся потом годами , но неизвестные на момент заказа проблемы, оплату диагностики которых Заказчик никогда не делал, не заказывал и не оплачивал!

AVKitov

Цитата: Геннадий ОбьГЭС от 20 ноя 2019, 13:32
Пример - настраивали обновление товаров сайта, сейчас обнаружил, что новые товары догружаются, но проданные не удаляются, на мой звонок человек пробубнил что-то невнятно и бросил трубку, хотя с моей стороны услуги были оплачены полностью и без торга, так-же ситуация по всем предыдущим доработкам, когда один начинает делать, другой исправляет за ним косяки.
Я так понял из написанного, что Вы считаете, что после первоначально выполненной работы - Вам должны оказывать бесплатную пожизненную поддержку и исправление всех проблем в будущем
Но это бессмысленные ожидания
[/quote]

[/quote]
Да, я почему-то чувствовал, что многие даже не читают преждет чем ответить( попробуйте еще раз, там две строки всего, все оплачено, и заказ синхронизации, по итогам которой новые товары добавляются, а старые не удаляются, вы реально считаете выполненной работой?

Добавлено: 20 ноя 2019, 20:44


Цитата: wise от 20 ноя 2019, 13:23
(0) нормально ВСЁ в отрасли... :zebzdr:
судя по посту, просто, Вы - "СЧАСТЛИВЧИК"... :)
Спасибо! буду продолжать искать адекватного...

Midyancole

мой вам совет - ищите исполнителя по отзывам/рейтингу, работу оплачивайте 50 предоплата/50 постоплата + заказывайте техподержку, да будет вам счастье

ef0din

Цитата: Midyancole от 22 ноя 2019, 16:36
мой вам совет - ищите исполнителя по отзывам/рейтингу, работу оплачивайте 50 предоплата/50 постоплата + заказывайте техподержку, да будет вам счастье

Я так понял, что там работа была принята уже, а спустя время, был выявлен недочет. По поводу тех.поддержки - да, выход.

Теги:
Рейтинг@Mail.ru

Поиск