Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
22 ноя 2024, 07:28

Один справочник для нескольких баз

Автор Al_Grid, 11 ноя 2019, 13:23

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Al_Grid

Добрый день!
Подскажите, есть-ли стандартное решение следующей проблемы:
Управленческий учет ведется в 1С "Подрядчик строительства. Управление строительным производством" - на нескольких локациях.
Бухгалтерский учет ведется в 1С "Бухгалтерия предприятия" 8.3. в головном предприятии.
Хотим сливать данные из Подрядчика строительства в Бухгалтерию для формирования отчетности и для управления закупками. Для этого планируем унифицировать наименования материалов в разных базах. Один раз сделаем, но наименования сразу-же разбегутся снова.

Ищем решение, которое позволило-бы использовать один справочник материалов для разных баз.
Подскажите, есть-ли такое решение?

P.s. Попробовали залить справочник из 1С Бухгалтерия в 1С Подрядчик строительства - не пошло, система ругается, что разные поля.

LexaK

тут возможно множество вариантов, что вы откопаете и будете использовать ни кто не знает.
вот пара вариантов
Общий п.п. по любому налаживаете обмен (можно с использованием КД2,*)
1.в какой-то базе (центральной) заводите (грузите новые элементы справочника(ов)) жмете кнопку обмен! после этого в других базах можете использовать новый элементы.
или
2.договариваетесь о соглашении имен, во всех базах независимо создете новые элементы с одинаковыми наименованиями, а в обмене настраиваете поиск элементов не по ссылке а по наименованию.
возможны еще варианты.
если помогло нажмите: Спасибо!

Al_Grid

Оба варианта имеют свои плюсы, однако имеют и свои минусы:
- в первом варианте играет время на унификацию справочников, т.е. между заведением новой позиции в головной компании и выгрузка её в дочерние. Если товар пришел на склад площадки, а кладовщик не может его оприходовать из-за невозможности создания новой номенклатуры - это не очень "зеер гуд". Однако, если предварительно заводить заявки, то эта проблема перейдет на более ранний период, т.к. для заведения заявок уже потребуется номенклатура. Правда, возможны её изменения между заявкой и документами оприходования;
- во втором варианте - поочередно заводить наименования в разные базы то ещё развлечение, уж лучше через обмен.

Закон, конечно, позволяет через листы соответствия изменять наименование материалов в учете против тех, что указаны в первичных документах, однако есть шанс налететь на проблемы с налоговой - "...вы покупали не этот материал, значит не можете его списать на себестоимость..."
Типа чтобы штраф начислить. Позже, конечно, его по суду снимут, но время и нервы потеряем.

А варианта обращения на единый массив-справочник нет? Чтобы каждая база обращалась в один источник.

Похожие темы (5)

Рейтинг@Mail.ru

Поиск