Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
22 ноя 2024, 11:58

Распределение доходов/расходов по направлениям деятельности в ERP 2.4

Автор Chgdz, 09 окт 2019, 07:49

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Chgdz

Коллеги, добрый день.

По мотивам данной темы https://forum-baza.ru/index.php?topic=69823.0

Есть задача, распределить расходы на выплату ЗП, схема следующая (всё условно):
Подразделение 1 -   фирма 1 - Подразделение 1 доля 100%
                    фирма 2 - Подразделение 4 доля 1/2
                    фирма 3 - Подразделение 2 доля 1/2
                    фирма 4 - Подразделение 3 доля 1/3
Подразделение 2 -   фирма 1
                    фирма 2
                    фирма 3
                    фирма 4
Подразделение 3 -   фирма 1
                    фирма 2
                    фирма 3
                    фирма 4
Подразделение 4 -   фирма 1
                    фирма 2
                    фирма 3
                    фирма 4
Вообщем по многим повторяется, чтобы прям всё не расписывать.
Данная схема необходима для управленческого учёта.

Как понимаю необходимо соответственно настроить Структуру предприятия, в Штатном расписании привязать к должностям Место в структуре предприятия, после чего в "Статьи расходов - Тип расходов - Прочие опер и внерелез расходы - Подразделение (или всё таки Направление деятельности?)" описать такую же структуру как и в Структуре предприятия?
Может я что то упустил или не до понял.
Пересмотрел уже и курс от Центра обучения 1 (курс по упр учёту), к сожалению по большей части информацию подаётся вода водой и книжку от них читал (ещё более бестолковая вещь), более углубленных материал не нашел в этих вопросах (пусть даже и за деньги).

alexandr_ll

Цитата: Chgdz от 09 окт 2019, 07:49
Коллеги, добрый день.

По мотивам данной темы https://forum-baza.ru/index.php?topic=69823.0

Есть задача, распределить расходы на выплату ЗП, схема следующая (всё условно):
Подразделение 1 -   фирма 1 - Подразделение 1 доля 100%
                    фирма 2 - Подразделение 4 доля 1/2
                    фирма 3 - Подразделение 2 доля 1/2
                    фирма 4 - Подразделение 3 доля 1/3
Подразделение 2 -   фирма 1
                    фирма 2
                    фирма 3
                    фирма 4
Подразделение 3 -   фирма 1
                    фирма 2
                    фирма 3
                    фирма 4
Подразделение 4 -   фирма 1
                    фирма 2
                    фирма 3
                    фирма 4
Вообщем по многим повторяется, чтобы прям всё не расписывать.
Данная схема необходима для управленческого учёта.

Как понимаю необходимо соответственно настроить Структуру предприятия, в Штатном расписании привязать к должностям Место в структуре предприятия, после чего в "Статьи расходов - Тип расходов - Прочие опер и внерелез расходы - Подразделение (или всё таки Направление деятельности?)" описать такую же структуру как и в Структуре предприятия?
Может я что то упустил или не до понял.
Пересмотрел уже и курс от Центра обучения 1 (курс по упр учёту), к сожалению по большей части информацию подаётся вода водой и книжку от них читал (ещё более бестолковая вещь), более углубленных материал не нашел в этих вопросах (пусть даже и за деньги).
Где будут храниться результаты распределения? Когда они будут распределяться? Как сейчас распределяются затраты?

Chgdz

Цитата: alexandr_ll от 09 окт 2019, 08:43
Цитата: Chgdz от 09 окт 2019, 07:49
Коллеги, добрый день.

По мотивам данной темы https://forum-baza.ru/index.php?topic=69823.0

Есть задача, распределить расходы на выплату ЗП, схема следующая (всё условно):
Подразделение 1 -   фирма 1 - Подразделение 1 доля 100%
                    фирма 2 - Подразделение 4 доля 1/2
                    фирма 3 - Подразделение 2 доля 1/2
                    фирма 4 - Подразделение 3 доля 1/3
Подразделение 2 -   фирма 1
                    фирма 2
                    фирма 3
                    фирма 4
Подразделение 3 -   фирма 1
                    фирма 2
                    фирма 3
                    фирма 4
Подразделение 4 -   фирма 1
                    фирма 2
                    фирма 3
                    фирма 4
Вообщем по многим повторяется, чтобы прям всё не расписывать.
Данная схема необходима для управленческого учёта.

Как понимаю необходимо соответственно настроить Структуру предприятия, в Штатном расписании привязать к должностям Место в структуре предприятия, после чего в "Статьи расходов - Тип расходов - Прочие опер и внерелез расходы - Подразделение (или всё таки Направление деятельности?)" описать такую же структуру как и в Структуре предприятия?
Может я что то упустил или не до понял.
Пересмотрел уже и курс от Центра обучения 1 (курс по упр учёту), к сожалению по большей части информацию подаётся вода водой и книжку от них читал (ещё более бестолковая вещь), более углубленных материал не нашел в этих вопросах (пусть даже и за деньги).
Где будут храниться результаты распределения? Когда они будут распределяться? Как сейчас распределяются затраты?
В конце месяца по закрытию.
Пока никак, точнее в Excel-е, ручками финансиста.

alexandr_ll

Цитата: Chgdz от 09 окт 2019, 09:20
Цитата: alexandr_ll от 09 окт 2019, 08:43
Цитата: Chgdz от 09 окт 2019, 07:49
Коллеги, добрый день.

По мотивам данной темы https://forum-baza.ru/index.php?topic=69823.0

Есть задача, распределить расходы на выплату ЗП, схема следующая (всё условно):
Подразделение 1 -   фирма 1 - Подразделение 1 доля 100%
                    фирма 2 - Подразделение 4 доля 1/2
                    фирма 3 - Подразделение 2 доля 1/2
                    фирма 4 - Подразделение 3 доля 1/3
Подразделение 2 -   фирма 1
                    фирма 2
                    фирма 3
                    фирма 4
Подразделение 3 -   фирма 1
                    фирма 2
                    фирма 3
                    фирма 4
Подразделение 4 -   фирма 1
                    фирма 2
                    фирма 3
                    фирма 4
Вообщем по многим повторяется, чтобы прям всё не расписывать.
Данная схема необходима для управленческого учёта.

Как понимаю необходимо соответственно настроить Структуру предприятия, в Штатном расписании привязать к должностям Место в структуре предприятия, после чего в "Статьи расходов - Тип расходов - Прочие опер и внерелез расходы - Подразделение (или всё таки Направление деятельности?)" описать такую же структуру как и в Структуре предприятия?
Может я что то упустил или не до понял.
Пересмотрел уже и курс от Центра обучения 1 (курс по упр учёту), к сожалению по большей части информацию подаётся вода водой и книжку от них читал (ещё более бестолковая вещь), более углубленных материал не нашел в этих вопросах (пусть даже и за деньги).
Где будут храниться результаты распределения? Когда они будут распределяться? Как сейчас распределяются затраты?
В конце месяца по закрытию.
Пока никак, точнее в Excel-е, ручками финансиста.
Какая картина получается при закрытии месяца сейчас?

Chgdz

Цитата: alexandr_ll от 09 окт 2019, 12:36
Цитата: Chgdz от 09 окт 2019, 09:20
Цитата: alexandr_ll от 09 окт 2019, 08:43
Цитата: Chgdz от 09 окт 2019, 07:49
Коллеги, добрый день.

По мотивам данной темы https://forum-baza.ru/index.php?topic=69823.0

Есть задача, распределить расходы на выплату ЗП, схема следующая (всё условно):
Подразделение 1 -   фирма 1 - Подразделение 1 доля 100%
                    фирма 2 - Подразделение 4 доля 1/2
                    фирма 3 - Подразделение 2 доля 1/2
                    фирма 4 - Подразделение 3 доля 1/3
Подразделение 2 -   фирма 1
                    фирма 2
                    фирма 3
                    фирма 4
Подразделение 3 -   фирма 1
                    фирма 2
                    фирма 3
                    фирма 4
Подразделение 4 -   фирма 1
                    фирма 2
                    фирма 3
                    фирма 4
Вообщем по многим повторяется, чтобы прям всё не расписывать.
Данная схема необходима для управленческого учёта.

Как понимаю необходимо соответственно настроить Структуру предприятия, в Штатном расписании привязать к должностям Место в структуре предприятия, после чего в "Статьи расходов - Тип расходов - Прочие опер и внерелез расходы - Подразделение (или всё таки Направление деятельности?)" описать такую же структуру как и в Структуре предприятия?
Может я что то упустил или не до понял.
Пересмотрел уже и курс от Центра обучения 1 (курс по упр учёту), к сожалению по большей части информацию подаётся вода водой и книжку от них читал (ещё более бестолковая вещь), более углубленных материал не нашел в этих вопросах (пусть даже и за деньги).
Где будут храниться результаты распределения? Когда они будут распределяться? Как сейчас распределяются затраты?
В конце месяца по закрытию.
Пока никак, точнее в Excel-е, ручками финансиста.
Какая картина получается при закрытии месяца сейчас?
Никакая, так как всё сводится в таблицах, было принято решение о переходе на ERP, постепенному переходу с табличек, БП 3, ЗуП 3.1, УТ 10.
Но именно с таким распределением расходов я ещё не сталкивался.

alexandr_ll


Никакая, так как всё сводится в таблицах, было принято решение о переходе на ERP, постепенному переходу с табличек, БП 3, ЗуП 3.1, УТ 10.
Но именно с таким распределением расходов я ещё не сталкивался.
[/quote]
Если в ERP выполнить закрытие месяца по штатному алгоритму, то что получается?

Chgdz

Цитата: alexandr_ll от 09 окт 2019, 14:02

Никакая, так как всё сводится в таблицах, было принято решение о переходе на ERP, постепенному переходу с табличек, БП 3, ЗуП 3.1, УТ 10.
Но именно с таким распределением расходов я ещё не сталкивался.
Если в ERP выполнить закрытие месяца по штатному алгоритму, то что получается?
[/quote]
Я наверное не до конца понятно написал, значит допишу.
Сейчас идёт поэтапная настройка/перенос справочников/НСИ, БУ, НУ, ОУ не ведётся, мне в начале нужно перенести/настроить часть запланированного, такие вещи как ЗП, БУ будут перенесены намного позже и к нынешнему вопросу никакого отношения не имеют, соответственно и о закрытии месяца в ERP речи не ведётся, если выше ваш вопрос касался закрытие месяца по БУ и НУ, он производится в БП 3.0, отражение/формирование УУ ведётся в таблицах.
При этом странноватый у вас вопрос, о штатном закрытии месяца, оно тут не причём, если речь идёт именно о настройках распределения расходов, которые должны лечь в закрытии месяца, такие настройки производятся заранее.

alexandr_ll

Цитата: Chgdz от 10 окт 2019, 02:13
Цитата: alexandr_ll от 09 окт 2019, 14:02

Никакая, так как всё сводится в таблицах, было принято решение о переходе на ERP, постепенному переходу с табличек, БП 3, ЗуП 3.1, УТ 10.
Но именно с таким распределением расходов я ещё не сталкивался.
Если в ERP выполнить закрытие месяца по штатному алгоритму, то что получается?
Я наверное не до конца понятно написал, значит допишу.
Сейчас идёт поэтапная настройка/перенос справочников/НСИ, БУ, НУ, ОУ не ведётся, мне в начале нужно перенести/настроить часть запланированного, такие вещи как ЗП, БУ будут перенесены намного позже и к нынешнему вопросу никакого отношения не имеют, соответственно и о закрытии месяца в ERP речи не ведётся, если выше ваш вопрос касался закрытие месяца по БУ и НУ, он производится в БП 3.0, отражение/формирование УУ ведётся в таблицах.
При этом странноватый у вас вопрос, о штатном закрытии месяца, оно тут не причём, если речь идёт именно о настройках распределения расходов, которые должны лечь в закрытии месяца, такие настройки производятся заранее.
[/quote]
Если вы не собираетесь использовать штатный механизм закрытия месяца, то повторю свой вопрос: где в базе 1С будут храниться результаты распределения затрат? Что это будет - регистр накопления, регистр сведений, справочник? А сам механизм распределения несложно организовать с помощью документов или обработок.

Chgdz

Цитата: alexandr_ll от 10 окт 2019, 06:05
Цитата: Chgdz от 10 окт 2019, 02:13
Цитата: alexandr_ll от 09 окт 2019, 14:02

Никакая, так как всё сводится в таблицах, было принято решение о переходе на ERP, постепенному переходу с табличек, БП 3, ЗуП 3.1, УТ 10.
Но именно с таким распределением расходов я ещё не сталкивался.
Если в ERP выполнить закрытие месяца по штатному алгоритму, то что получается?
Я наверное не до конца понятно написал, значит допишу.
Сейчас идёт поэтапная настройка/перенос справочников/НСИ, БУ, НУ, ОУ не ведётся, мне в начале нужно перенести/настроить часть запланированного, такие вещи как ЗП, БУ будут перенесены намного позже и к нынешнему вопросу никакого отношения не имеют, соответственно и о закрытии месяца в ERP речи не ведётся, если выше ваш вопрос касался закрытие месяца по БУ и НУ, он производится в БП 3.0, отражение/формирование УУ ведётся в таблицах.
При этом странноватый у вас вопрос, о штатном закрытии месяца, оно тут не причём, если речь идёт именно о настройках распределения расходов, которые должны лечь в закрытии месяца, такие настройки производятся заранее.
Если вы не собираетесь использовать штатный механизм закрытия месяца, то повторю свой вопрос: где в базе 1С будут храниться результаты распределения затрат? Что это будет - регистр накопления, регистр сведений, справочник? А сам механизм распределения несложно организовать с помощью документов или обработок.
[/quote]
Ладно коллега, я уже понял, что с механизмами перераспределения в ERP вы не знакомы, после того как написали окончания предложения. Думаю с вами не стоит данный вопрос обсуждать, если заинтересует, то ознакомьтесь с штатными механизмами в ERP, тогда отпадёт вопрос где же оно хранится. Да и где я писал, что не будет закрытия месяца? Я писал, что на текущий момент не используется, так как до полного переноса ещё далеко, сейчас выстрою только само перераспределение, дальше больше, как будут данный (перенос блоков Зарплаты и Кадры с ЗуП), так и будет закрываться месяц.

Теги:

Похожие темы (5)

Рейтинг@Mail.ru

Поиск