Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
22 ноя 2024, 04:05

Экзаменационные вопросы.

Автор alex0402, 22 июн 2019, 19:00

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

alex0402

Доброе время суток.

Помогите разобраться.

ЦитироватьПродажи оформляются документом «Расходная накладная». В случае нехватки товара автоматически должен списываться его аналог. В том случае, когда не хватает не только товара, но и всех его аналогов, документ не должен проводиться. Порядок списания аналогов определяется артикулом. Следует учитывать, что один и тот же товар может являться аналогом различных номенклатурных позиций

В Бухгалтерии нужно списывать товар с учетом аналогов, а в управленческом учете - в разрезе Характеристик. Но тогда, если в Бухгалтеском учете будет возможность списать за счет других позиций номенклатуры, то в управленческом учете будет недостаточно номенклатуры.

Получается взаимоисключающие требования?

Спасибо за внимание.
Спасибо за Сказать спасибо

MuI_I_Ika

Конечно. И в управленке и в БУ надо списывать один и тот же товар. Иначе будут происходить разночтения и потом уже никто не разберется что есть в реальных остатках, а чего нет. Хотя конечно все зависит от того для чего такая задача была поставлена.

Теги:

Похожие темы (5)

Рейтинг@Mail.ru

Поиск