Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
21 ноя 2024, 23:05

Помощник обращения в техническую поддержку фирмы 1С

Автор lmlg114@bk.ru, 28 мая 2019, 16:48

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

lmlg114@bk.ru


Здавствуйте, уважаемые форумчане. Хочу подать заявку через Помощник обращения в техническую поддержку фирмы 1С. На третьем шаге нужно выбрать учетную запись откуда будет отправлено сообщени. Ни поиском, набором в обязательном поле, ни через ссылку сбоку от данного поля выбрать учетную запись не могу хотя их две, одна из которых полностью настроена и проверена. Как добавить учетную запись и отправить письмо?
ОС Windows7 x64(W7), Управление торговлей 11.4.6.200 (УТ) (1с 8.3.13.1690 -1с8)
Заранее благодарю.

Поиск родных

Вы - бот?
Почему Вы дублируете банальные вопросы по всему инету?

lmlg114@bk.ru

Дублирую, т.к. не получаю ответ на "банальный" вопрос.   И так у вас есть чем помочь или ваш вопрос был риторическим?
Добавлено: 29 мая 2019, 11:49


Здравствуйте. Докладываю.  Учетные записи были введены правильно, галки на отправку и получение писем стояли, но ни одна учетная запись почты не выбиралась. Проблема скорее всего в обновлении. На следующий день, после того как снова запустили 1С, учетные записи в выборе появились. Тема закрыта, всем спасибо.

Поиск родных

Цитата: lmlg114@bk.ru от 29 мая 2019, 11:38На следующий день, после того как снова запустили 1С, учетные записи в выборе появились. Тема закрыта, всем спасибо.
Надпишите на кнопке перезапуска:
"Не забыть всегда ВСЕГДА пробовать её перед тем, кк терять время на форумах"

Теги: УТ 11.4 

Похожие темы (2)

Рейтинг@Mail.ru

Поиск