Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
21 ноя 2024, 14:30

Интегрция 1С:Предприятие с 1С-Битрикс24 (коробочная версия)

Автор lorents, 06 мая 2019, 04:13

lorents

Здравствуйте!
Просьба помочь разобраться с интеграцией 1С:Предприятие с 1С-Битрикс24 (коробочная версия).
1. Битрикс24 использует ОС CentOS 7. Можно ли на данный сервер установить 1С:Предприятие?
2. Как бухгалтерии сделать доступ к 1С:Предприятие на данный удаленный сервер? Можно ли подключить Веб-клиент - 1С:Предприятие?

Благодарю за ответы! честно скажу я не разбираюсь 1С:Предприятие, мне просто интересует как это можно организовать.

AIFrame

ЦитироватьМожно ли на данный сервер установить 1С:Предприятие?
Зачем?
Цитата: lorents от 06 мая 2019, 04:13Можно ли подключить Веб-клиент - 1С:Предприятие?
Можно, но при любом раскладе:
1. На VPS должен быть серверный ключ 1С: Предприятие.
2. Программные лицензии должны быть также на нем либо в сети конечного клиента должен быть свой сервер 1С, раздающий программные лицензии. На сколько мне известно, аппаратные лицензии вэб-клиенту не даются, берутся с сервера всегда, а сервер уже берет у хаспа. При такой цепочке лицензии будут выдаваться не на устройство, а на сеанс. Тут уже ничего не поделать.

wise

(0) "Просьба помочь разобраться .... как это можно организовать", НО, "я не разбираюсь 1С:Предприятие"
ХОРОШИЙ топик ПОСЛЕ праздников... :)

Цитата: lorents от 06 мая 2019, 04:13ОС CentOS 7. Можно ли на данный сервер установить 1С:Предприятие?
вот ТАК попробуйте...

Цитата: lorents от 06 мая 2019, 04:13Как бухгалтерии сделать доступ к 1С:Предприятие на данный удаленный сервер?
ЕСЛИ Вы НЕ знаете CentOS, то ЛУЧШЕ всего поискать спеца, а то МОЖЕТ всё СЛОМАТЬСЯ...

Цитата: lorents от 06 мая 2019, 04:13Можно ли подключить Веб-клиент - 1С:Предприятие?
Да, МОЖНО, но это ЛУЧШЕ сделает тот, кто разбирается в 1С:Предприятие...
Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают