Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
22 ноя 2024, 08:12

v8.3: Модификация ПО в части отбора номенклатуры.

Автор Mao Ghost, 29 апр 2019, 11:12

Mao Ghost

Друзья! Я начинающий 1с программист, и одно из моих заданий, произвести модификацию ПО в части отбора номенклатуры, нужно исключить попадание в документ "План продаж" номеклатуры с определённым свойством. Сборка не типичная, Лесзавод. А я даже близко не знаю с чего начинать, и сама не справлюсь. Помогите разобраться пожалуйста)

DmitriyF

Цитата: Mao Ghost от 29 апр 2019, 11:12
Друзья! Я начинающий 1с программист, и одно из моих заданий, произвести модификацию ПО в части отбора номенклатуры, нужно исключить попадание в документ "План продаж" номеклатуры с определённым свойством. Сборка не типичная, Лесзавод. А я даже близко не знаю с чего начинать, и сама не справлюсь. Помогите разобраться пожалуйста)
Если нужно чтобы в подборе не было, то проще наверное настроить отбор по свойству.

Mao Ghost

Цитата: DmitriyF от 29 апр 2019, 11:15
Цитата: Mao Ghost от 29 апр 2019, 11:12
Если нужно чтобы в подборе не было, то проще наверное настроить отбор по свойству.
А как это сделать? И с чего начинать?

wise

Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают

DmitriyF

Цитата: Mao Ghost от 29 апр 2019, 11:28
Сделайте скрины как и что вы делаете?

Mao Ghost

Цитата: DmitriyF от 29 апр 2019, 13:21
Цитата: Mao Ghost от 29 апр 2019, 11:28
Сделайте скрины как и что вы делаете?
Я пока ещё ничего не делаю, я понятия не имею с чего начать, и куда вообще лезть. Вот у меня документ План продаж, и конкретный сценарий, Предварительный менеджера... И мне надо сделать так, чтобы когда выполняется этот сценарий, в отчёт не попадала номенклатура с одним свойством, а все остальные попадали

DmitriyF

Цитата: Mao Ghost от 29 апр 2019, 14:13