Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
24 ноя 2024, 22:45

Ошибки в цехах

Автор Yana1505, 22 мар 2019, 10:40

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Yana1505

Здравствуйте! Очень нужна помощь с данной программой. Я новичок и практически ничему не обучена. Возникла проблема с ошибками в цехах. Как исправить это?
Когда прошу помощи у человека, который присылает мне эти ошибки, то получаю какие-то невнятные ответы и больше ничего, а начальство требует срочно разобраться.

wise

(0) спроси КАК можно создать ТАКУЮ ошибку... в ТЕСТОВОЙ базе воссоздай ошибку и посмотри в отладчике, ЧТО работает НЕ правильно...
Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают

AIFrame

несколько лет назад, когда мне надоели звонки, которые начинались с фразы "у меня все сломалось", я некоторым особенным после такого начала беседы приходил и забирал системник на полдня для диагностики. И не важно, что там был scroll lock в экселе нажат или язык при входе стоял не тот и пароль не работал. Заявлено же было, что "все сломалось". Через полдня запинаний об этот системник в кабинете возвращал со словами "проблем не обнаружено". Если приставал начальник их отдела на тему "почему у меня Васечкин полдня в носу ковыряет?" говорил то же самое - "было заявлено, что все сломалось, забирал на полную диагностику всего".
Короче, после пары таких случаев, мне перестали так говорить. А еще через месяц-другой, научились определять, что не просто "1С сломалася", а "Похоже сети нет" или "Тут ошибка, я код отправила на почту".
Конструктив во все поля.

Ладно, чет я разошелся.
У тебя аналогичная ситуация - некомпетентный или отказывающийся сотрудничать идиот хочет свалить на тебя свою проблему, чтобы ты за него все понял и решил.
Я вот смотрю на твой файлик - все равно что мне сейчас главбух ткнет пальцем в закрученный ОСВ и скажет "Вот!". Что "вот", где "вот", какое "вот" - в душе не чаю и требую объяснений. А с начальством и его требованием такие проблемы решались легко всегда - говоришь начальству "объяснений и понимания между нами нет, пусть пишут ТЗ или служебку подробную".
И все. Они пишут. Если написали и ты не понял - просишь уточнения. Если отказываются - говоришь "я сделаю так, как и на сколько понял, но работать с этим - вам". После такого "уточнения" сыпятся как из рога изобилия.

alexandr_ll

Цитата: AIFrame от 22 мар 2019, 19:23
несколько лет назад, когда мне надоели звонки, которые начинались с фразы "у меня все сломалось", я некоторым особенным после такого начала беседы приходил и забирал системник на полдня для диагностики. И не важно, что там был scroll lock в экселе нажат или язык при входе стоял не тот и пароль не работал. Заявлено же было, что "все сломалось". Через полдня запинаний об этот системник в кабинете возвращал со словами "проблем не обнаружено". Если приставал начальник их отдела на тему "почему у меня Васечкин полдня в носу ковыряет?" говорил то же самое - "было заявлено, что все сломалось, забирал на полную диагностику всего".
Короче, после пары таких случаев, мне перестали так говорить. А еще через месяц-другой, научились определять, что не просто "1С сломалася", а "Похоже сети нет" или "Тут ошибка, я код отправила на почту".
Конструктив во все поля.

Ладно, чет я разошелся.
У тебя аналогичная ситуация - некомпетентный или отказывающийся сотрудничать идиот хочет свалить на тебя свою проблему, чтобы ты за него все понял и решил.
Я вот смотрю на твой файлик - все равно что мне сейчас главбух ткнет пальцем в закрученный ОСВ и скажет "Вот!". Что "вот", где "вот", какое "вот" - в душе не чаю и требую объяснений. А с начальством и его требованием такие проблемы решались легко всегда - говоришь начальству "объяснений и понимания между нами нет, пусть пишут ТЗ или служебку подробную".
И все. Они пишут. Если написали и ты не понял - просишь уточнения. Если отказываются - говоришь "я сделаю так, как и на сколько понял, но работать с этим - вам". После такого "уточнения" сыпятся как из рога изобилия.
:ooifh:

Каримдат

Цитата: Yana1505 от 22 мар 2019, 10:40
Здравствуйте! Очень нужна помощь с данной программой. Я новичок и практически ничему не обучена. Возникла проблема с ошибками в цехах. Как исправить это?
Когда прошу помощи у человека, который присылает мне эти ошибки, то получаю какие-то невнятные ответы и больше ничего, а начальство требует срочно разобраться.
В чём суть проблемы? Уточните)

Теги:
Рейтинг@Mail.ru

Поиск