Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
23 ноя 2024, 02:45

Ошибка при одновлении конфигурации

Автор aleon1, 07 мар 2019, 09:40

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

aleon1

Цитата: BuhRust от 11 мар 2019, 17:49
aleon1,
По ссылкам, что я дал выше, вы все это могли выяснить сами за пару минут

Что подписка оформлена, я знал без хождения по ссылкам, о чем и написал в своём первом сообщении. Скорее всего, накосячила 1С и списала это под "технический сбой".

BuhRust

Цитата: aleon1 от 14 мар 2019, 11:49
Что подписка оформлена, я знал без хождения по ссылкам, о чем и написал в своём первом сообщении. Скорее всего, накосячила 1С и списала это под "технический сбой".

Если бы подписка была оформлена на сайте, то проблема не возникла бы.
"Технический сбой" скорее всего заключался в том, что партнер, через которого оформляли подписку ИТС, попросту забыл вовремя передать информацию в 1С, о чем вам собственно и ответила техподдержка: "По указанному Вами регистрационному номеру не оформлен договор на информационно-технологическое сопровождение на текущий месяц. Вы не имеете права на обновление и консультации по телефону, факсу и email без оформления договора." - это 100% говорит о том, что если бы вы зашли по ссылке, то сами бы увидели отсутствие договора

aleon1

Цитата: BuhRust от 11 мар 2019, 17:49
aleon1,
По ссылкам, что я дал выше, вы все это могли выяснить сами за пару минут

Что у нас всё оплачено я знал не ходя по ссылкам. Это явный косяк 1С.
Добавлено: 14 мар 2019, 14:49


Цитата: BuhRust от 14 мар 2019, 13:25
Цитата: aleon1 от 14 мар 2019, 11:49
Что подписка оформлена, я знал без хождения по ссылкам, о чем и написал в своём первом сообщении. Скорее всего, накосячила 1С и списала это под "технический сбой".

...
"Технический сбой" скорее всего заключался в том, что партнер, через которого оформляли подписку ИТС, попросту забыл вовремя передать информацию в 1С, о чем вам собственно и ответила техподдержка: "По указанному Вами регистрационному номеру не оформлен договор на информационно-технологическое сопровождение на текущий месяц. Вы не имеете права на обновление и консультации по телефону, факсу и email без оформления договора." - это 100% говорит о том, что если бы вы зашли по ссылке, то сами бы увидели отсутствие договора

Я в очередной раз в восторге от 1С: мало заплатить и просто продлить договор (рутинная операция), надо еще проконтролировать "партнера", а всё ли он сделал. Мой подобный "сбой" был бы для меня последним на этом месте. Понимаю, что здесь не место (да и бесполезно) обсуждать качество работы с клиентами 1С, но всё же...

BuhRust

Цитата: aleon1 от 14 мар 2019, 14:44
Что у нас всё оплачено я знал не ходя по ссылкам. Это явный косяк 1С.
Это косяк не самой 1С, а партнера, через которого оформлялась подписка.
1С с конечными клиентами напрямую практически не работает.
По ссылкам конечно можете не ходить, а писать письма в техподдержку - это уж смотрите сами, как вам удобнее

Поиск родных

Цитата: BuhRust от 11 мар 2019, 17:49
aleon1,
По ссылкам, что я дал выше, вы все это могли выяснить сами за пару минут
это, если был важен результат, а не процесс

aleon1

Цитата: Геннадий ОбьГЭС от 17 мар 2019, 10:47
это, если был важен результат, а не процесс

Результат здесь - это восстановление работоспособности процесса обновления, без участия "партнера" она не восстановится, сколько ни ходи по ссылкам.

Поиск родных

Цитата: aleon1 от 17 мар 2019, 17:07"партнера" она не восстановится, сколько ни ходи по ссылкам.
легко восстановлю без участия партнера

aleon1

Цитата: Геннадий ОбьГЭС от 17 мар 2019, 18:35
легко восстановлю без участия партнера

Это каким же образом?

aleon1

Цитата: aleon1 от 18 мар 2019, 04:03
Цитата: Геннадий ОбьГЭС от 17 мар 2019, 18:35
легко восстановлю без участия партнера
Это каким же образом?

Ну а дальше? Не хотим делиться "тайным" знанием?... Или делиться нечем?

Поиск родных

Цитата: aleon1 от 18 мар 2019, 04:03
Это каким же образом?
например, ввести верные логин и пароль к сайту обновлений

Подойдут не только от Вашего продукта, но и любого другого.
У меня они есть, и не только у меня, делиться ими публично я не буду

Цитата: aleon1 от 27 мар 2019, 03:15
Ну а дальше? Не хотим делиться "тайным" знанием?...
Да, не хочу!
Что тут удивительного?
А Вас зачем Вам, если вопрос решен?

Ответ был в том, чтобы получить логин и пароль к сайту обновлений, например, обратившись к тому , у кого Вы покупали продукт.
НЕ ТЕРЯЯ ВРЕМЯ НА БЕСПОЛЕЗНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ В ИНТЕРНЕТЕ!
У меня они есть и без всяких обращений к партнерам, от моих клиентов - для работы - для работы, я занимаюсь техподдержкой их программ на 1С.
Есть ещё много способов, легальных и нелегальных.
Я не требую ни у кого в интернете делиться со мной банальностями и тайнами полишинеля!

Я чувствую, что я не являюсь таким же экспертом по данной тематике, как Вы.
И не собираюсь!

Теги:

Похожие темы (5)

Рейтинг@Mail.ru

Поиск