Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
03 окт 2024, 23:54

Комментарий выполненной задачи в 1С Фитнес

Автор Grishakova, 26 сен 2018, 16:29

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Grishakova

Здравствуйте, знатоки! Очень прошу помощи, так как скинули всё на меня - простого бухгалтера-чайника.
Руководство приобрело программу 1С Фитнес. Меня, как работающего в 1С бухгалтера, заставили в ней разбираться :dfbbdrfb:
Проблема вот в чем: я создаю себе задачу о прозвоне или встрече с гостем, потом после выполнения задачи я жму кнопку "выполнить" и задача закрывается. В списке задач есть окошко "Комментарий выполненной задачи", там по идее я могу что-то написать, НО этой графы нигде нет. Нет никакой возможности ее заполнить, нет этой самой строчки для написания комментария. Я пролазила всё и не нашла эту злополучную кнопку с добавлением комментария. Возможно ли такое, что это не доработанная конфигурация? Можно ли как то через поиск найти эту функцию? Как узнать есть ли она вообще?
Программу ставили у офиц. специалистов Сервистренд. Поставили так, что мы уже неделю ею пользоваться не можем. То одна проблема, то другая.

wise

(0) обычно, у оф.специалистов(Программу ставили у офиц. специалистов Сервистренд. Поставили так, что мы уже неделю ею пользоваться не можем. То одна проблема, то другая. ) ЕСТЬ линия поддержки... МОЖЕТ в этот "Сервистренд" позвонить и пригласить спеца, для ответов на специфичные вопросы ИЛИ демонстрации работы программы... хотя ЭТО делают, ОБЫЧНО, до покупки...
Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают

Grishakova

Цитата: wise от 26 сен 2018, 17:10
(0) обычно, у оф.специалистов(Программу ставили у офиц. специалистов Сервистренд. Поставили так, что мы уже неделю ею пользоваться не можем. То одна проблема, то другая. ) ЕСТЬ линия поддержки... МОЖЕТ в этот "Сервистренд" позвонить и пригласить спеца, для ответов на специфичные вопросы ИЛИ демонстрации работы программы... хотя ЭТО делают, ОБЫЧНО, до покупки...

Мы уже звонили им. Несколько раз. У нас, то программа тупо вылетала при заведении нового клиента, то нам ее сам специалист не так зарегистрировал, то она не работала под одним из пользователей (брали на 5). На все эти проблемы системный инженер с горячей линии отвечал стандартную фразу "ой, я с таким первый раз сталкиваюсь, ожидайте". И мы уже ожидаем неделю! А еще к тому же данные "специалисты" не знают Linux потому что при озвучивании этого магического слова они впадают в ступор и пропадают на несколько часов. Поэтому я написала сюда в надежде услышать какие то ответы.

Теги:

Похожие темы (5)

Рейтинг@Mail.ru

Поиск