Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
22 ноя 2024, 20:14

кто создал свойство в номенклатуре ?

Автор andron81_81, 28 авг 2018, 09:08

andron81_81

Добрый день всем.

Какой-то чайник создал нелепое свойство в номенклатуре(причем в какой номенклатуре неясно. и теперь оно естественно пробивается во всех номенклатурах) , а я чайник не могу выяснить кто это сделать. как это можно сделать в журнале регистрации ?
помогите , пожалуйста, где там копать  ;)

alex0402

Цитата: andron81_81 от 28 авг 2018, 09:08помогите , пожалуйста, где там копать 
зависит от конфигурации. в последних свойства - это табличная часть. поэтому нужно найти саму номенклатуру и посмотреть кто менял в журнале регистрации. что менял установить не возможно. найти номенклатуру в которой есть это свойство можно через поиск ссылок на объекты, ну или через удаление помеченных...
Спасибо за Сказать спасибо

andron81_81

Цитата: alex0402 от 28 авг 2018, 09:27
Цитата: andron81_81 от 28 авг 2018, 09:08помогите , пожалуйста, где там копать 
зависит от конфигурации. в последних свойства - это табличная часть. поэтому нужно найти саму номенклатуру и посмотреть кто менял в журнале регистрации. что менял установить не возможно. найти номенклатуру в которой есть это свойство можно через поиск ссылок на объекты, ну или через удаление помеченных...
УПП
да .в табличной части.
любую номенклатуру открываешь и там это свойство теперь.

насколько я знаю там какой-то справочник свойств должен быть задействован. как называется этот справочник может кто подскажет ?

alex0402

Цитата: andron81_81 от 28 авг 2018, 10:46насколько я знаю там какой-то справочник свойств должен быть задействован. как называется этот справочник может кто подскажет ?

в настойках поищи дополнительные реквизиты и свойства, там должно быть все описано. Через все функции посмотри планы видов характеристик с аналогичным названием.

andron81_81

Цитата: alex0402 от 28 авг 2018, 10:50