Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
01 окт 2024, 19:56

Проводка товарных чеков в 1С для ИП д-р

Автор ПавелДемин, 18 авг 2018, 12:26

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

ПавелДемин

Добрый день.

Я ИП, УСН д-р.  1С (базовая версия). редакция 3.0.
У меня в процессе деятельности собирается очень много товарных чеков (с номерами и датами, печатью). Я их сейчас буду оприходовать в 1С как расходы. ( это - покупка в магазинах: метизов, растворителей, краски и прочие)

Так вот, как удобнее и правильнее всего оприходовать эти все товарные чеки в 1С,  мне ИПшнику:

- в разделе "покупки -  расходы предпринимателя"
или
- в "касса - авансовые платежи"??

в инете все пишут, что отражают в авансовых платежах : графа "выдача аванса - самому себе " + графа "товары"
,
но это я так понял справедливо для ОООшки, и эти два раздела отличаются тем, что в "авансовых платежах" можно указать поставщика, в "расходах предпринимателя" только сам факт затрат с суммой, датой, наименованием.

Чем отличаются эти два варианта проводки в 1С?  Кто и как проводит эти товарные чеки?
поделитесь опытом, ПЛЗ.  товарных чеков много и не хочется потом их заново вносить.

Спасибо.

Похожие темы (5)

Рейтинг@Mail.ru

Поиск