Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
23 апр 2024, 11:38

Настройка обмена УТ11-УТ11 через Яндекс диск

Автор Practic75, 30 июл 2018, 16:41

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Practic75

Добрый день. Проблема следующего характера. Настроил обновление через Яндекс диск. Доступ при проверке к каталогу есть. Когда нажимаю кнопку синхронизации - все проходит нормально. Регламентное задание (по расписанию) выдает ошибку "Обработка: ТранспортСообщенийОбменаFILE: Ошибка подключения: Каталог обмена информацией не существует". Все разрешения даны. Запускал и под Администратором и все права открывал. Не помогает. Вчера вдруг все заработало нормально. Сегодня изменил немного правила обмена и опять - все тоже. Уже готов застрелиться...:dfbsdfbsdf::dfbsdfbsdf::dfbsdfbsdf:

Practic75

Обнаружил, что обмен регламентным заданием пытается осуществиться с еще одного компьютера в сети (у нас их работает три). А как сделать, чтобы обмен происходил только на одном и без привязки к пользователю?

Теги:

Похожие темы (5)

Рейтинг@Mail.ru

Поиск