Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
03 июл 2024, 12:44

КУДиР не правильно формируется

Автор Serjio77, 20 июл 2018, 17:47

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Serjio77

Добрый день уважаемые гуру!!!
На сегодня у меня вопрос о том как быть в сути проблемы которую я вам сейчас приведу. Итак, у нас не формируется книга доходов и расходов УСН. Учет в программном обеспечении Бухгалтерия предприятия редакция 3.0 ведется с января 2018 года. За это время было внесено множество разнообразных документов прихода, банковских выписок с помощью которых осущетсвлялась оплата поставщику. Наша организация занимается.. ну что-то наподобие кафе. То есть, имеется номенклатура. Это отдельные составляющие. Из них производится потом продукция которая в дальнейшем реализуется клиенту в кафе. Ну если еще проще, есть инградиенты.. из инградиентов мы производим некую другую продукцию или что-то наподобии блюда и реализуем. Напитки у нас реализуются на розлив. Из нескольких наименований алкогольных напитков делается что-то наподобии  коктейля. Само собой в нашей базе мы учет случайных клиентов которые забежали в кафе мы не ведем. У нас есть поставщики которым мы платим за поставку и есть мы, как кафе.  В кафе установлена программа Старк хаус. Из старк хаус идет загрузка данных в 1С Бухгалтерию предприятия редакция 3.0. Система налогооблажения упрощенная.
Итак, теперь к делу. У нас во первых  не правильно формируется книга доходов и расходов. Показываю на конкретных примерах:
Я конечно попробовал изложить проблему здесь на форуме, но я понял что это бесполезная затея. Текст без слайдов сложно понять. Поэтому я прикладываю ссылку на документ с изложенной проблемой ниже. Натолкните на мысль? Хочется оплачивать документы таким образом, чтобы есть приход. Сделал банковскую выписку и она зачлась по сути приходного документа. И КУДиР сформировался тоже ровный. Не исключаю что если начать настраивать учетную политику минуя производство, то можно попасть впросак с остатками склада. Порекомендуйте как поступить? Как организовать систему учета?
Документ с изложенной проблемой


alexandr_ll

Из вашего описания:
ЦитироватьСумма по данному документу 2690. Именно на такую сумму мы формируем платеж поставщику в нашем случае. Но если посмотреть по дальнейшим движениям по регистру сведений «Расшифровка КУДиР» и регистра накопления «Расходы при УСН» то мы увидим что в качестве расчетного документа у нас выступает наш документ «Поступление 334» а в качестве партии (Документ) Требования накладные, по которым фактически и идет платеж.
Неясно, как партия товара сформировалась документом "Требование накладная"?

Похожие темы (5)

Рейтинг@Mail.ru

Поиск