Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
22 ноя 2024, 09:04

Заполнение столбца с датой ПриОткрытии.

Автор cd_sven, 18 июн 2018, 12:19

cd_sven

Доброго времени суток уважаемы форумчани. Проблема такая имеется таблица в ней 3 столбца, дата сотрудник и интенсивность, необходимо что бы при открытии документа, столбец даты был целиком заполнен "Первым числом текущего месяца". В программировании я новичек, будьте добры подскажите как это реализовать.

Нашел на просторах интернета вот такой кусочек кода
Цитировать= Формат(НачалоМесяца(ТекущаяДата()), "ДЛФ=Д");

buketov.av

проблема в заполнении или в форматировании даты?

НачалоМесяца(Дата)

cd_sven

Цитата: buketov.av от 18 июн 2018, 13:19

НачалоМесяца(Дата)

Скажем так и в том и другом. Просто при создании данного документа, в таблицу автоматически заполняются сотрудники в Столбец "Сотрудники", а столбцы "Дата" и "Интенсивность" необходимо вводить руками, так как интенсивность вводится индивидуально каждому, но дата должна автоматом заполняться Например "01.06.2018".
Добавлено: 18 июн 2018, 13:52

Цитата: buketov.av от 18 июн 2018, 13:19

НачалоМесяца(Дата)

И еще вот что я так пологаю код необходимо прописывать в "ПриОткрытии", и было бы здорово что бы вы помогли в написании данного кода.

buketov.av

Цитата: cd_sven от 18 июн 2018, 13:49Просто при создании данного документа, в таблицу автоматически заполняются сотрудники в Столбец "Сотрудники", а столбцы "Дата" и "Интенсивность" необходимо вводить руками
у Вас при создании на сервере заполняется ряд данных, зачем их заполнять при каждом открытии? заполняйте все при создании на сервере
а если я что-то не правильно понял, возможно Вы не все рассказали

cd_sven

Цитата: buketov.av от 18 июн 2018, 14:10