Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
17 июн 2024, 07:23

1с эквайринг и разные ООО

Автор rammar, 01 июн 2018, 13:38

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

rammar

Друзья, добрый день!
Продуктовая розница
Ситуация такова:
1) имею 3 торговые точки. На каждой торговой  точке свое ООО, которое яляется арендным (сторонняя компания предоставляет юр данные, на которые регистрируется фискальный регистратор - для экономии на налогах- штрафах и т.д.)..Каждая торговая точке работает на 1с рознице проф в качестве кассы и есть выделенная линия интернета
2) Хочу на каждую торговую точку поставить терминал для безналичной оплаты, но так как ООО-шки "не мои", а сторонняя компания не хочет заморачиваться с эквайрингом, то поставить терминалы нет возможности.
3) Могу ли я поступить следующим образом
- зарегистрировать ИП (патент) на одну торговую точку уже на себя и на эту торговую точку зарегистрировать все три терминала оплаты.
- затем перевести оставшиеся два терминала на другие две торговые точки и подключить их к кассе...
В связи с этим у меня вопросы
1 - Будут ли работать терминалы на других торговых точках - ?
2 - будут ли конфликт терминала и 1с розницы так как они будут зарегистрированы на разные юр лица (терминал на мое ИП и фискльник на арендное ООО) - ?
3 - какие чеки будут печататься и вообще на сколько это законно -?

leutenant

1. Будут работать.
2. Не будет конфликтов. Я использую терминалы GPRS, они вообще к компу не подключены. Принимают карту, переводят оплату в банк, распечатывают чек (такой, какой настроишь. вернее эквайр настроит).
3. Чеки терминалов будут печататься, как настроит эквайр. Ну и я думаю, что это не совсем по закону, т.к. оплату получает одна организация (в данном случае ИП), а отдает товар и пробивает кассовый чек - другая (ООО). Но кому до этого есть дело?..
Думаю можно ставить терминалы GPRS (т.е. не подключать их к компу). Работают они нормально.

Поиск родных

Формально, до недавнего времени продавец не обязан был сам принимать платежи, а мог осуществлять это через платежного агента.
Но реализовать это только с применением одной конфигурации 1С:Розница - нельзя, в любом случае, т.к. в ней отсутствует функционал агентской (комиссионой) торговли.
А во 2х, после изменений в закон ФЗ 54, с 01.02.2017 и такое в стационарных розничных торговых точках невозможно.
Продавец обязан выдвать торговые (кассовые) чеки от своего имени и передавать копии чеков в ФНС в момент осуществления продажи



Теги:

Похожие темы (5)

Рейтинг@Mail.ru

Поиск