Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
03 июл 2024, 11:06

Перестал печататься адрес грузополучателя

Автор pol6082, 19 мая 2018, 17:18

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

pol6082

Добрый день!
При перезаписи карточки контрагента (даже без изменений) перестает печататься адрес грузополучателя в УПД и счетах-фактуры (всех, в том числе и вновь создаваемых для этого контрагента). Все остальные данные печатаются, как и прежде.
Одинаковый эффект на 8.3.10.2580/8.3.10.2753 , УТ 11.3.4.153/11.4.3.160.
Подскажите, пожалуйста, где туплю?(

pavl_vs

pol6082, "перестал", значит было что-то, что привело к проблеме:
- это для всех контрагентов, или только "для этого", одного;
- "как и прежде" это в каких-то ранних релизах, или до перезаписи;
- в связи с чем возникла потребность перезаписи?

Предложения:
- если есть архив копий, то попытайтесь понять где и когда возникла проблема, сравните настройки конкретного контрагента;
- проведите ТИИ и/или очистку кэша;
- поскольку проблема связана с адресом, то попробуйте что-нибудь изменить в них, например, установить флажок/флажки "Фактический адрес совпадает с юридическим"/"Почтовый адрес совпадает с юридическим", если не установлены, или наооборот.

По-возможности анализом проблемы занимайтесь на копии базы.

pol6082

Цитата: pavl_vs от 19 мая 2018, 19:39
pol6082, "перестал", значит было что-то, что привело к проблеме:
Любое нажатие кнопки "записать"
[/quote]
- это для всех контрагентов, или только "для этого", одного;[/quote]
Для любого[/quote]
- "как и прежде" это в каких-то ранних релизах, или до перезаписи;[/quote]
До перезаписи[/quote]
- в связи с чем возникла потребность перезаписи?
[/quote]
Уточнение банковских реквизитов и т..п.[/quote]
Предложения:
- если есть архив копий, то попытайтесь понять где и когда возникла проблема, сравните настройки конкретного контрагента;[/quote]
Проверки на разных релизах не дают результата, отличного от указанного ([/quote]
- проведите ТИИ и/или очистку кэша;
[/quote] попробую, хотя не знаю как. Разберусь.[/quote]
- поскольку проблема связана с адресом, то попробуйте что-нибудь изменить в них, например, установить флажок/флажки "Фактический адрес совпадает с юридическим"/"Почтовый адрес совпадает с юридическим", если не установлены, или наооборот.[/quote]нет флажков, не вижу в этой версии. Должны быть? Где?
Есть список разных адресов и их наличие/отсутствие не влияет на печать до перезаписи карточки[/quote]

По-возможности анализом проблемы занимайтесь на копии базы.
[/quote]
Конечно[/quote]
Добавлено: 19 мая 2018, 21:59


Извиняюсь, что некачественно ответил на вопросы с цитатами с мобильного(
Добавлено: 21 мая 2018, 15:59


Цитата: pavl_vs от 19 мая 2018, 19:39
pol6082,
Предложения:
- если есть архив копий, то попытайтесь понять где и когда возникла проблема, сравните настройки конкретного контрагента;
- проведите ТИИ и/или очистку кэша;
- поскольку проблема связана с адресом, то попробуйте что-нибудь изменить в них, например, установить флажок/флажки "Фактический адрес совпадает с юридическим"/"Почтовый адрес совпадает с юридическим", если не установлены, или наооборот.
Не помогло (
Хоти при ТИИ было сделано:
Справочники. ВидыКонтактнойИнформации. Проверка уникальности записей о предопределенных элементах
   В таблице Reference66 обнаружены неуникальные записи со значениями полей:
      ОбщийРеквизит.ОбластьДанныхОсновныеДанные = 0
      PredefinedID = 0x804CDF16D5EBDF2343B90ED2C0655B81 (ФактАдресКонтрагента)
         Фактический адрес (66:8e8b7054d21aa95511e6bacd78e51097)
         Фактический адрес (66:8e907054d21aa95511e65a2c8897f3c5) Установлена пометка удаления, снят признак предопределенности
   Неуникальность записей устранена
Справочники. ВидыКонтактнойИнформации. Проверка уникальности записей о предопределенных элементах
   В таблице Reference66 обнаружены неуникальные записи со значениями полей:
      ОбщийРеквизит.ОбластьДанныхОсновныеДанные = 0
      PredefinedID = 0xB0E4BB8BC35BCB8F4FD43AF6757B0FA4 (ПочтовыйАдресКонтрагента)
         Почтовый адрес (66:8e8b7054d21aa95511e6bacd78e51098)
         Почтовый адрес (66:8e907054d21aa95511e65a2c8897f3c2) Установлена пометка удаления, снят признак предопределенности
   Неуникальность записей устранена

Но была найдена нормально работающая база другого предприятия, И обнаружены отличия в списке адресов в карточке контрагента.
(Продолжение следует)

Добавлено: 21 мая 2018, 16:16


(Продолжение)
Первая - рабочая, имеет "Фактический адрес" в начале списка. И именно он выводится в печатную форму. Любые манипуляции с карточкой и перезапись не приводят к летальному результату.

Вторая - проблемная, не имеет поля "Фактический адрес" в начале списка. Здесь даже если у контрагента не заполнен (визуально) ни один адрес и не проводились манипуляции с перезаписью карточки, на печать выводится адрес (невидимый).

Платформы и конфигурации одинаковых версий.

pol6082

Так понимаю, решения или советов нет. Жаль ((

Теги:

Похожие темы (5)

Рейтинг@Mail.ru

Поиск