Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
21 ноя 2024, 23:25

Проблема при печати чеков на термопринтер

Автор XuMEPA, 16 мая 2018, 17:39

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

XuMEPA

Здравствуйте!
    Есть рабочее место сотрудника (тонкий клиент с которого он подключается на терминальный сервер Windows Server 2008R2 SP1) с которого он печатает чеки на термопринтер Citizen CT-S310II, который подключен по сети. Иногда возникает проблема, что печать чека зависает, в результате чего при повторной печати в шапке чека сначала печатаются крякозябры. Иногда получается напечатать чек с n-го раза иногда приходится печатать на другой принтер.
    Сегодня удалось заметить важную особенность. Человек подключается на терминальный сервер с учеткой user1. Затем он подключается из сессии user1 к этому же терминальному серверу к сессии пользователя user2. Принтер Citizen подключен у них обоих. При этом у пользователя user2 еще есть этот же принтер Citizen проброшенный по RDP из сеанса user1. Теперь когда пользователь user2 печатает чек на свой принтер у него чек не допечатывается, но если он пробует печатать на проброшенный принтер то печать происходит нормально.
    Создается впечатление, что иногда 1с отправляет проблемные символы на принтер из-за чего происходит сбой печати, но когда печать идет через проброшенный принтер, происходит обработка документа между сессиями до печати в результате чего проблемный символ преобразовывается/удаляется/игнорируется.
    Как решить проблему с печатью, куда копать? Возможно, кто-то сталкивался с подобным.
    Версия платформы 1с 8.3.9.2233. До этого стояла 8.3.6.хххх там тоже были проблемы с печатью.

Akimov_aleks

1с тут не причем . Проблема на уровне драйвера принтора. Системный администратор должен решить данную проблему.  Windows –> System32 –> Spool

XuMEPA

Цитата: Akimov_aleks от 17 мая 2018, 18:55
1с тут не причем . Проблема на уровне драйвера принтора. Системный администратор должен решить данную проблему.  Windows –> System32 –> Spool
Спасибо за ответ. А в чем проблема драйвера? Проблема возникает только на некоторых заказах. Драйвер пробовал переустанавливать это проблему не решило.

Похожие темы (5)

Рейтинг@Mail.ru

Поиск