Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
21 ноя 2024, 23:19

Установка УТ 8.3.11 Как правильно выстроить (выбрать / подобрать) структуру предприятия?

Автор Кодалашка, 15 мар 2018, 21:06

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Кодалашка

:zebzdr: Помогите!!! Нужно быстро принять верное решение. Имеется 2 юрлица, в каждом по 3 кафе. Для управленческого учета приобретен 1с УТ 11. На выходе хотим иметь управленческую отчетность по движению денежных средств (банк и касса) в разрезе по каждому кафе. Помимо взаимоотношений со сторонними контрагентами, по нашим точкам есть товарное и денежное движение как между юрлицами (кафе одного юрлица с кафе другого юрлица), так и между кафе внутри одного юрлица. У каждого кафе есть свой расчетный счет. Управленческую отчетность надо выстроить в разрезе по точкам- по кафе,  как если бы  кафе было отдельным самостоятельным юрлицом. Так чтобы без проблем видеть дебет-кредит между точками. Но так же не хотим терять возможность формировать отчеты по юрлицам вцелом - при необходимости. Как оптимально сформировать структуру предприятий (как отдельные юрлица, как подразделения... или как-то еще)?

MuI_I_Ika

Цитата: Кодалашка от 15 мар 2018, 21:06У каждого кафе есть свой расчетный счет.

Непонятна суть вашей проблемы. У вас вся отчетность уже выстроена на организационном уровне. Счета есть, кассы есть. Чего вам не хватает?

Кодалашка

У нас нет 1с. Все в эксель. Хотим правильно завести структуру наших компаний. Мы склоняемся завести юрлица, а кафе будут в них подразделениями. Но нам советуют завести каждое кафе как отдельное юрлицо - из-за того что мы хотим управленческую отчетность выстроить по кафе , а не по юрлицам.

MuI_I_Ika

в одном случае вы просто будете смотреть отчеты по подразделениям, в другом по юр лицам. Да, отчеты будут более наглядные если делить по юрлицам, Все таки не все и не всегда можно раскидать по подразделениям, особенно затраты. А тут хочешь не хочешь придется.

Но если рассматривать с точки зрения всевозможных интеграций, то они буду =т проходить легче, если у вас структура будет выстроена с соответствие с реальной, то есть подразделениям.

Поиск родных

Цитата: Кодалашка от 15 мар 2018, 21:06Помогите!!! Нужно быстро принять верное решение. Имеется 2 юрлица, в каждом по 3 кафе. Для управленческого учета приобретен 1с УТ 11
верное не нужно принимать быстро...
Решение по чём?
Из каких вариантов, если уже приобретен ?
По тем данным, что Вы написали и решений-то никаких нельзя принимать

Для принятия решения нужно также знать, что стоимость приобретения одного продукта 1С может быть зачтена при покупке другого взамен

Цитата: Кодалашка от 15 мар 2018, 21:06Имеется 2 юрлица, в каждом по 3 кафе. Для управленческого учета приобретен 1с УТ 11. На выходе хотим иметь управленческую отчетность
"на выходе" - КУДА? в каком виде?

В торговой конфигурации 1С нет бухгалтерских плана счетов, регистров, поэтому другой  отчетности Вы и не можете иметь в УТ 11

Процитирую RTFM:

  • В конфигурации «Управление торговлей» не предусмотрена возможность формирования регламентированной отчетности в полном объеме, однако имеется возможность производить выгрузку документов в конфигурацию «Бухгалтерия предприятия» и на основе этих документов уже в бухгалтерской программе формировать регламентированную отчетность.


Цитата: Кодалашка от 15 мар 2018, 21:06по движению денежных средств (банк и касса) в разрезе по каждому кафе. Помимо взаимоотношений со сторонними контрагентами, по нашим точкам есть товарное и денежное движение как между юрлицами (кафе одного юрлица с кафе другого юрлица), так и между кафе внутри одного юрлица. У каждого кафе есть свой расчетный счет. Управленческую отчетность надо выстроить в разрезе по точкам- по кафе,  как если бы  кафе было отдельным самостоятельным юрлицом. Так чтобы без проблем видеть дебет-кредит между точками. Но так же не хотим терять возможность формировать отчеты по юрлицам вцелом - при необходимости. Как оптимально сформировать структуру предприятий (как отдельные юрлица, как подразделения... или как-то еще)?
Непонятно про что вообще спрашивается.
Приобрели - настраивайте и вперед

\

Цитата: Кодалашка от 16 мар 2018, 00:07
Но нам советуют завести каждое кафе как отдельное юрлицо - из-за того что мы хотим управленческую отчетность выстроить по кафе , а не по юрлицам.
Исходя из чего?

Кодалашка

Цитата: MuI_I_Ika от 16 мар 2018, 00:19
в одном случае вы просто будете смотреть отчеты по подразделениям, в другом по юр лицам. Да, отчеты будут более наглядные если делить по юрлицам, Все таки не все и не всегда можно раскидать по подразделениям, особенно затраты. А тут хочешь не хочешь придется.

Но если рассматривать с точки зрения всевозможных интеграций, то они буду =т проходить легче, если у вас структура будет выстроена с соответствие с реальной, то есть подразделениям.

Спасибо.Решили завести по юрлицам. На этом и остановимся.
Еще вопрос: существует ли возможность в этой версии "1с ПРЕДПРИЯТИЕ 8 УТ Редакция 11.3" формировать  отчет по организации по всем ее контрагентам по поставщикам и покупателям вместе (оборотка)? То есть вертикально столбцом все контрагенты и справа напротив каждого наименования контрагента: остаток на начало периода, потом приход, потом расход и потом колонка -остаток на конец периода.

Теги:

Похожие темы (5)

Рейтинг@Mail.ru

Поиск