Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
21 июн 2025, 19:23

Код

Автор ewqewq, 14 фев 2018, 13:19

ewqewq

Привет, у меня дилема. Я новичок дали задание, исправить. Адреса доставки, что бы в логистике при добавление нового адреса в ручную была колонка в которой стоит галочка или не стоит в зависимости от тогочто это за адрес. То есть есть адрес является пунктом поггрузки то галочка стоит, а если он таковым не является то галка соответственно не стоит. Это поле нельзя редактировать просто визуалка. При выборе с карты должно высвечивать окно подтверждения "является ли адрес пунктом загрузки или нет" и также в этом окне должна быть защита от случайного нажатия то есть кнопка отмены при нажатии которой никакие действия не предпринимаются

AIFrame

Ясно. Ну удачи. Пиши, если что.

Norfolk

Форум подразумевает общение, ответы на вопросы и т.п. Поэтому, автор, задайте ,пожалуйста, свой вопрос более корректно. И да, лучше проверить свое написание, а то тяжело читать без знаков препинания и с ошибками в словах...это только мое мнение :)

Luzer1C

Как таких новичков еще на работу берут?
Халамбалам.

ewqewq

Я, писал с телефона это - раз! Во-вторых, я, это делал на скорую руку, поэтому не мне до знаков препинания и прочего, было. Я и без вашей помощи разобрался. Тупорылые. Ответы ваши дебильные, подбесили. Если по факту нечего ответить то, мое мнение вообще нечего разводить демагогию на пустом месте. Я, как смог понять задачу, в таком виде ее и преподнес.

Поиск родных

Цитата: ewqewq от 15 фев 2018, 11:12
Я, писал с телефона это - раз! Во-вторых, я, это делал на скорую руку, поэтому не мне до знаков препинания и прочего, было. Я и без вашей помощи разобрался. Тупорылые. Ответы ваши дебильные, подбесили. Если по факту нечего ответить то, мое мнение вообще нечего разводить демагогию на пустом месте. Я, как смог понять задачу, в таком виде ее и преподнес.
Извините нас, пожалуйста.
Просто замотались