Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
20 мая 2024, 09:21

организация работы с клиентами, подчиненными вышестоящим учреждениям

Автор MasterTM, 13 дек 2017, 21:53

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

MasterTM

Всем здравствуйте.
система: 8.2, УТ для Беларуси, ред.2.0 (я так понимаю на базе УТ 10, но могу ошибаться).
реальность: в качестве "клиентов по сути" выступают различные учреждения типа детсады, школы, больницы и т.п. В качестве клиентов "по бумагам" - их вышестоящие госорганы (например, есть управление образования, которому подчинены 15 школ района; все переговоры, заказы, согласования и проч. производятся со школами как с самостоятельными бизнес-единицами, но договора, счета и накладные делаются на управление).
вопрос: есть ли возможность в УТ 2.0 (Бел), она же УТ 10, организовать работу с документами так, чтобы вся бизнес-аналитика (кто заказал, какие контактные данные, какой ассортимент, периодичность контактов и т.п.) учитывалась в разрезе школ/садов/больниц, а финансовые отношения (договора, накладные, платежи) велись по управлениям (т.е. заказы оформили школа №1, №23, №35, а договора, счета, накладные были бы с Управлением образования Ленинского района).
Подскажите, пожалуйста, какую-то оптимальную организацию данных в рамках этой конфигурации, чтобы можно было по электронным документам оперативно определять их принадлежность к, скажем, школам, но при этом велись взаиморасчеты по Управлению в целом.
На текущий момент если в качестве контрагентов использовать реальных заказчиков (к примеру, школы), то не ведется учет взаиморасчетов по их Управлениям, а также печатные формы счетов и накладных, ессно, выводится на школы, а не на Управления. Начинаешь вести по Управлениям, непонятно из 100 заказов и отгрузок какие относятся именно к этой школе, с директором которой сейчас разговариваешь...
Холдинг не выход. Эта галка только для некоторых отчетов, но те же проблемы с печатными формами, взаиморасчетами и т.п.
Заранее благодарю.

Поиск родных

Цитата: MasterTM от 13 дек 2017, 21:53Холдинг не выход. Эта галка только для некоторых отчетов, но те же проблемы с печатными формами, взаиморасчетами и т.п.
Ну, если флажок "Входит в холдинг" (ваше Управление) с полем "Головная организация" не выход, тогда переходите на УТ 11

В УТ 10.3 можно использовать свойства (закладка "Свойства" в карточке контрагентоа)
А в натройке отчета выставить флажок "Использовать свойства и категории"

BuhRust

+1, если есть, то посмотрите аналог УТ 11, там реализовано

MasterTM

возможность посмотреть УТ 11 есть, нету возможности перейти просто с УТ 10 на 11... Точнее в России есть такая возможность, а вот в наших (белорусских) конфигурациях штатной возможности апдейта с аналогов 10/11, а именно 1.6/2.0 - нету. Надо делать собственную разработку... А это уже не "простое и элегантное решение"... Помозгую над текущей УТ 10...
Всем спасибо.

Теги:

Похожие темы (5)

Рейтинг@Mail.ru

Поиск