Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
22 ноя 2024, 14:50

Рассылка писем из 1С. Подскажите как можно установить задержку между отправкой?

Автор Сергей Поляков, 04 дек 2017, 16:44

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Сергей Поляков

Всем здравствуйте.
Написал обработочку, которая делает рассылку из 1С, но при массовой отправке у 1С выходит сообщение
"Локальная ошибка сервера (SMTP error code 451 Number of sent emails has exceeded our IP Limit. Come back later)"
Вероятно это из за того, что не установлена задержка, я читал на форумах, что между отправкой писем должно пройти некое время, не менее 3 секунд.
Отправляется 6 писем, 7е уже не отправляется.
Подскажите пожалуйста какой функцией воспользоваться чтоб это сделать?
спасибо.

Сергей Поляков

Для теста я отправляю все письма на один и тот же адрес.
И когда делаю отладку, устанавливаю точку останова на том месте где он ругается, жду некое время, нажимаю F5, то в итоге все письма после отладки отправляются, т.е. процедура не прерывается. Как только точку останова убираю, и вся процедура непрерывно делается на автомате, то отправляется только 6 писем, потом выходит данное сообщение об ошибке. Не понимаю ((

ilyay

Можно оформить отправку через регламентное задание. Там легко настраиваются задержки.

Сергей Поляков

Что то я совсем запутался. Ничего не получается (((
задержку я все таки сделал, в цикле перед отправкой письма я добавил доп условие.
отправляя письма, делая рассылку с адреса ...@ablogic.ru (это наш местный провайдер), начиная с 6 письма выходит сообщение, я писал выше, и отправка прекращается. Если я ставлю задержку 6 секунд скажем, то отправляется 10-12 писем и опять выходит это сообщение. Я пробовал задержку поставить повыше, 8 секунд, отправляется тогда больше писем, но не более 20. что это вообще такое не моуг понять. А в итоге наш адрес заблокировали. Звонил в поддержку нашему оператору, он сказал: ваш адрес взломали и пытались из него отправлять много писем. Я ему ответил, что это я тестировал обработку, после чего он дал новым пароль от почты, и сказал попробует добавить наш IP в список доверительных, буду пробовать еще отправлять, посмотрим.
А вот когда отправляю письма с другой учетной записи, с yandex.ru, то без всяких задержек уходит, пробовал 60 писем. отправляются без проблем.
Знающие люди подскажите кто знает? как не попасть в спам у почтовых служб? а то я боюсь, если я буду отправлять с яндекса, то пройдет неделя вторая и тоже забанят. Хотя странно, ведь я отправляю используя штатные средства 1С, да и письма все разные, тема письма разная, вложения разные.

ilyay

smtp сервер, с которого вы отправляете почту, борется со спамом. Если добавят вас в список доверенных, тогда должно быть лучше. Или можете использовать smtp сервер яндекса, если у вас ящик на яндексе. Некоторые проверяют адрес отправителя, некоторые нет. Например, локальный провайдер позволяет отправлять почту с отправителем, где указан e-mail на другом домене.

alex0402

Цитата: Сергей Поляков от 05 дек 2017, 14:34Я пробовал задержку поставить повыше, 8 секунд, отправляется тогда больше писем, но не более 20

Может нужно ставить не задержку? А отмечать те письма, которые "ушли" и в следующем цикле их не отправлять?
Спасибо за Сказать спасибо

Сергей Поляков

Так все и происходит в рамках одного цикла. т.е. если в ТЧ 50 контрагентов, то и отправок будет 50, те что уже отправились, второй раз не отправляются.
Мне посоветовали вот этот хостинг: https://pdd.yandex.ru/domains_add/, или же завести свой почтовый сервер.
я пока не совсем понимаю, что значит свой почтовый сервер или другой хостинг.
есть у нас адрес sergey@ablogic.ru, если я хочу перенести хостинг к другому, то мне нужно будет просто завести новый адрес? или же как я буду отправлять от нашего оператора, но с другого хостинга?

alex0402

Цитата: Сергей Поляков от 05 дек 2017, 15:34я пока не совсем понимаю, что значит свой почтовый сервер или другой хостинг.
свой почтовый сервер - это когда сервер стоит в той же локальной сети, что и ваш компьютер.
Спасибо за Сказать спасибо

Сергей Поляков

Ребята подскажите такой момент.
Я уже понял, что проблема не в обработке. Я пробовал отправить с обычного эл. адреса, зарегистрированного на яндексе, проблем пока не было, без проблем отправляются 120 писем и не банят.
Но мне посоветовали завести свой домен, например на https://pdd.yandex.ru, задать свое доменное имя, и там создавать почтовые ящики, тогда не будут банить.
либо же получить хостинг, с этим я немного не понял, зачем нужен свой хостинг.
либо же ставить свой сервер с выделенными DNS, как вы выше написали. но это я так понимаю, нужен отдельный компьютер с определенными настройками?
Может быть если обычная почта на яндексе не блокирует, то ее и использовать? я просто боюсь, что ее со временем могут заблокировать. Я не знаю какие политики безопасности у них там.

Теги:

Похожие темы (5)

Рейтинг@Mail.ru

Поиск