Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
01 июл 2024, 08:35

Инвернтарь в КУДиР предпринимателя на ОСНО

Автор kirillov_ip, 18 окт 2017, 08:37

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

kirillov_ip

Добрый день.
Инвентарь приходовали на 10.09, затем документом "Передача материалов в эксплуатацию" переносили за забалансовый счет МЦ04. В результате в КУДиР ИП появилось сторнирование в табл. 1-3. Скан прилагаю. В чем может быть дело?

Поиск родных

Добрый день,
Цитата: kirillov_ip от 18 окт 2017, 08:37
Добрый день.
Инвентарь приходовали на 10.09, затем документом "Передача материалов в эксплуатацию" переносили за забалансовый счет МЦ04. В результате в КУДиР ИП появилось сторнирование в табл. 1-3. Скан прилагаю. В чем может быть дело?
документ "Передача материалов в эксплуатацию" переносит инвентарь на основной счет учета - 20й или 26й, в зависимости от настроек и, В ДОПОЛНЕНИЕ к этому, создаёт проводку без корреспонденции на одном из забалансовых счетов, в данном случае, для инвентаря МЦ.04

Для того, чтобы расходы остались в КУДиР:

  • - должны быть выполнены условия принятия материальных расходов для ИП на ОСНо, см ниже
  • - надо закрыть последний месяц квартала

Можете поискать - в интернете много материалов на тему "Для чего используются забалансовые счета"
В контексте Вашего вопроса - совсем не для НУ или отражения в КУДиР ИП (КУДиР Предпринимателя)

А с какими и какого инвентаря (с каким сроко - Вы не написали

Для целей НУ нужно провести дальнейшие операции с переданными в эксплуатаию матералами, например:
- списание инвентаря переданного в эксплуатацию
- Регистрация НУ и ВР (временных разниц между БУ и НУ)
- помесячное списание инвентаря с длительным сроком эксплуатации
- и т.д.

То, что я вижу на скриншоте - это не сторнирование а ВР - временная разница различия учета между БУ и НУ

Внизу далее, копирую материалы статей сайтов 1С (что не совсем  соответствует законодательству, но так заложено в БП 3.0, судя по описаниям)


условием принятия материальных расходов для индивидуального предпринимателя на общей системе налогообложения в обязательном порядке является одновременное выполнение следующих событий:


  • поступление товаров и материалов,
  • оплата товаров и материалов поставщику,
  • передача материалов в производство.



В настройках учетной политики может быть указано дополнительное условие – Получение дохода от реализации (оплата от покупателя). В этом случае выбирается порядок признания материальных расходов прошлых периодов:


  • независимо от периода получения дохода;
  • только в том же периоде, в котором был получен доход.


В последнем случае расходы, связанные с реализацией товаров и продукции в счет авансов, полученных в прошлом периоде, а также расходы, связанные с приобретением товаров, отгруженных и оплаченных покупателями в прошлом периоде, отражены не будут.

Теги:

Похожие темы (5)

Рейтинг@Mail.ru

Поиск