Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
21 ноя 2024, 18:56

Модуль партнёров магазина на Битриксе

Автор vchesnokov, 10 сен 2017, 21:40

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

vchesnokov

Добрый день.

Прошу Вас ответить на вопрос обеспечения партнёрского бизнеса с сайтом на Битриксе.
Есть оптовый магазин. С веб-витриной на Битриксе.
И есть независимые партнёры (не сотрудники магазина), которые с владельцем магазина желают вести совместный бизнес путём увеличения продаж магазина.
Владелец магазина разрешает партнёрам накручивать сверху его базовой цены любые проценты – хоть в 5 раз, лишь бы росли продажи.

Получается, что каждому партнёру нужен свой канал учёта продаж по его линии.
Как это правильно сделать?

Вариант: каждому партнёру делать свой сайт на Битриксе, и выполнять перегрузку данных в обе стороны (голова-партнёрам: свежую базу товаров; партнёры-голове: данные о продажах) – слишком затратен по деньгам, трудовложениям и тех. поддержке.

Вопрос: есть ли модуль, который позволяет для созданных внутри Битрикса пользователей сделать систему их собственных партнёрских ссылок на каждую карточку товара, с указанием коэффициента изменения базовых цен (один коэффициент на аккаунт партнёра, или с привязкой к аккаунту и группе товара)?

Пример:
Карточка товара от владельца магазина: http://hostname/category1/goods1001.html показывает 100 руб. цену товара. А для партнёра с ником «SV» карточка этого товара уже по адресу http://hostname/SV/category1/goods1001.html показывает 180 руб. цену этого же товара.

Соответственно, учёт продаж идёт в разделе каждого партнёра.

И покупатель, однажды пришедший по партнёрской ссылке, учитывается (с помощью куков) на своём устройстве в следующих продажах также по линии данного партнёра, даже если зашёл уже по головной ссылке в магазин.

Если такого готового Битрикс-модуля нет, сколько стоит (порядок цены) его разработка?

===
Другой вариант решения этой задачи, не такой изящный.

Модуль Битрикса учитывает в продажах ссылку на предыдущую веб-страницу, с которой состоялся переход на страницу сайта головного магазина.

Тогда каждый партнёр делает себе (на чём угодно, хоть группу в соц. сетях) свой сайт, и заводит на нём реферальные ссылки.

Условно, страница сайта партнёра http://partnerhost/goods1001.html переадресует на страницу головного магазина http://hostname/category1/goods1001.html , и головной магазин учитывает все переходы с сайта http://partnerhost в каналах продаж в разделе партнёра – что он привёл покупателя.

В этом варианте открытым остаётся вопрос обновления сайтов партнёров – как они будут обновлять базу товаров и остатков.

oleg-x

Как минимум, должны быть разные адреса. Иначе получится полная лажа.
Я как покупатель зашел на сайт по ссылке рефера и вижу одни цены. Потом с работы по прямой ссылке захожу на сайт и вижу другие цены. Сразу бы задумался что за развод.
Возможно сайт и должен быть один, но ссылки (адреса) должны быть разными в зависимости от партнера.
Помог, нажми спасибо. Не помог, нажми спасибо :-)
Если у Вас есть проблема, то её уже кто то решил @Yandex, @Google

Похожие темы (5)

Рейтинг@Mail.ru

Поиск