Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
25 ноя 2024, 00:16

Очень срочно нужна помощь

Автор Людмила87, 02 сен 2017, 06:35

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Людмила87

Уважаемые программисты, прошу у Вас консультации и помощи. Задача стоит следующая: есть программа Управление небольшой фирмой, редакция 1.6 (1.6.7.55), используется только для управленческого учета. Товар может придти на одну фирму, а продаваться с другой, для этих целей необходим документ "Перемещение товаров между организациями" или что-то похожее на это. Я в конфигураторе скопировала типовой документ, добавила организацию-получателя, но на все мои попытки ссылаться на нее, программа выдает ошибку. Если через конструктор движений делаю, все получается, только не понимаю как сделать, чтобы программа сумму правильно считала, а то выдает нулевое значение. Думала также создавать типовое перемещение, и на основании его вводить документ, который бы корректировал проводки по регистрам. Только не соображу как это сделать. Может кто-нибудь подскажет, что можно сделать в этом случае?
Господа-профессионалы, прошу не судить меня строго, я экономист по образованию и специальности, с программированием практически не работала никогда, за исключением того, что ограничивала доступ разным пользователям нетиповыми способами (в УПП, КА, УНФ). Поэтому очень прошу подробностей чуть выше уровня чайника.
Работодатель категорически не хочет никого со стороны в программу пускать, пытаюсь сама выкрутиться.
Заранее спасибо всем за участие.

BuhRust

Цитата: Людмила87 от 02 сен 2017, 06:35
Товар может придти на одну фирму, а продаваться с другой, для этих целей необходим документ "Перемещение товаров между организациями" или что-то похожее на это.

в УНФ для этих целей нужно сделать расходную накладную от фирмы "А" на фирму "Б" и приходную накладную в фирме "Б" от фирмы "А", а пилить конфигурацию, тем более с вашим уровнем, не советую.
чтобы уменьшить ручной труд можно в фирме "Б" разрешить отрицательные остатки, а потом  с помощью внешней обработки на основании продаж формировать комплект документов между фирмами "А" и "Б".

Людмила87

Спасибо за рекомендацию, но к сожалению, этот вариант нам не подходит, т.к. мы теряем точность в себестоимости продаж по расходным накладным, а у нас мотивация по этим данным рассчитывается. А обработка тоже не подходит, т.к. у нас не будет ежедневной фактической аналитики результатов ведения бизнеса.
Мне казалось, что это не очень сложная задача, тем более есть способ расширения, чтобы не лезть в саму конфигурацию.
В любом случае, спасибо Вам за ответ.

oleg-x

Что бы программист что то сделал, не обязательно его пускать в свою программу. Он может все сделать у себя, а Вам сбросить готовый вариант конфигурации, Вам останется только принятием и сравнением конфигурации перенести изменения в свою рабочую базу, но лучше что бы это делал специалист, ничего сложного нет, но любая глупая ошибка, а проблемы могут быть серьезными.
У вас несколько вариантов решения
1) Разрешить проводить в минус, по окончанию дня руками/обработкой делать продажи от фирмы А в фирму Б и восстанавливать последовательность. Тогда проблем себестоимостью не будет. Но это не самый лучший вариант, так как надо постоянно следить.
2) Сделать обработку, которая при формирование продажи и отсутствие товара у фирмы Б, но наличию его у фирмы А сделает продажу и тогда можно будет спокойно сделать реализацию. В таком варианте будет много перекидок, но это не так страшно.
Вариант с перемещением даже не рассматривайте, данный документ только перемещает между складами, но не организациями.
Добавлено: 03 сен 2017, 12:52


ЦитироватьА обработка тоже не подходит, т.к. у нас не будет ежедневной фактической аналитики результатов ведения бизнеса.
Почему это не будет?
Помог, нажми спасибо. Не помог, нажми спасибо :-)
Если у Вас есть проблема, то её уже кто то решил @Yandex, @Google

alex0402

Цитата: Людмила87 от 02 сен 2017, 06:35Думала также создавать типовое перемещение, и на основании его вводить документ, который бы корректировал проводки по регистрам. Только не соображу как это сделать. Может кто-нибудь подскажет, что можно сделать в этом случае?

Здесь лучше выложить кусок кода и написать что именно не получается... Хотя я согласен с предыдущими ораторами, вам рановато лезть в конфигурацию.
ЦитироватьПотренируйтесь на кошках
(обработках, отчетах)
Спасибо за Сказать спасибо

Людмила87

Спасибо большое за ответы!
Я рассчитывала, чтобы мне дадут совет, как лучше сделать требуемую опцию, 1. копия документа в конфигураторе (ну или добавление в расширение); 2. В конструкторе движений прописывать необходимый расчет суммы или 3. Делать документ-корректировку регистров.
Я не первый день открыла конфигуратор, повторюсь, я настраивала и ограничивала доступ, также писала отчеты с помощью запросов, настраивала выгрузки документов.
При реальных советах я не против и программиста нанять за оплату, чтобы проконсультировал грамотно и помог где надо, а здесь советуют очевидно пользовательские вещи, которые нам в данном случае не подходят.
В любом случае, спасибо большое всем за участие, буду искать профессионального программиста.

alex0402

Цитата: Людмила87 от 04 сен 2017, 17:16Я не первый день открыла конфигуратор, повторюсь, я настраивала и ограничивала доступ, также писала отчеты с помощью запросов, настраивала выгрузки документов.

ну тогда не понятно, почему вы не выкладываете куски кода, что делаете, результат, что получается и что хочется получить.
Можно только последний вариант или вариант который считаете наиболее удачным.
В слепую помочь не возможно.
Спасибо за Сказать спасибо

oleg-x

Цитата: Людмила87 от 04 сен 2017, 17:16
Спасибо большое за ответы!
Я рассчитывала, чтобы мне дадут совет, как лучше сделать требуемую опцию, 1. копия документа в конфигураторе (ну или добавление в расширение); 2. В конструкторе движений прописывать необходимый расчет суммы или 3. Делать документ-корректировку регистров.
Я не первый день открыла конфигуратор, повторюсь, я настраивала и ограничивала доступ, также писала отчеты с помощью запросов, настраивала выгрузки документов.
При реальных советах я не против и программиста нанять за оплату, чтобы проконсультировал грамотно и помог где надо, а здесь советуют очевидно пользовательские вещи, которые нам в данном случае не подходят.
В любом случае, спасибо большое всем за участие, буду искать профессионального программиста.
Если вопрос стоит таким ребром, то надо менять движение по регистрам, будет две строчки, одна списывает с организации А, вторая приходует на организацию Б  (можно свой документ сделать, можно перемещение или любой устраивающий вас документ). Если документ перемещение, то в движение поправить в конце проведения организацию, не лезьте в стандартный модуль.
Но не забудьте также, какой это будет документ в бухгалтерии. Так как иначе получится такая ситуация. Товар приходит на Фирму А, делается перемещение на фирму Б. (это в управленческом учете).
А вот в бухгалтерском учете получится парадоксальная ситуация. У фирмы А будет остаток товара, который он не продает.
А у фирмы Б будет отрицательный остаток, откуда взяли товар не понятно.
Помог, нажми спасибо. Не помог, нажми спасибо :-)
Если у Вас есть проблема, то её уже кто то решил @Yandex, @Google

BuhRust

Людмила87,
оптимальный вариант я уже сказал.
честно говоря, я вообще не представляю, каким образом вы планируете рассчитывать себестоимость, если у вас покупает товар фирма "А", продает фирма "Б", а вместо расходных и приходных документов вы хотите использовать перемещение.
естественно, любую хотелку можно реализовать, но в таком виде - это значительно более сложная задача, чем вам кажется, которая потребует серьезной переделки конфигурации, будет сложно, дорого и долго + приведет к снятию с поддержки и невозможности типового обновления. обновить естественно можно, но опять же каждый раз это будет сложно, дорого и долго + неправильно с точки зрения методологии бухгалтерского и налогового учета

Людмила87

Уважаемый oleg-x, именно это и нужно, я уже писала, что программа используется ТОЛЬКО ДЛЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА. К Вам вопрос, сможете ли вы создать такой документ без доступа Вас в нашу программу? Проконсультировать меня, как добавить этот документ к нам в базу? Какое время это займет? Какое вознаграждение Вам бы хотелось получить за вышеописанные услуги?

Теги:

Похожие темы (5)

Рейтинг@Mail.ru

Поиск