Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
22 ноя 2024, 00:10

Как поменять дату акта?

Автор ГЗиля, 17 июн 2017, 01:09

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

ГЗиля

Здравствуйте. Не успела принять накладные ЕГАИС в течении 72часов. Сейчас надо поменять дату акта для приемки. Прилагаю переписку в разработчиком ЕГАИс. Как поменять дату?

Поиск родных

Цитата: ГЗиля от 17 июн 2017, 01:09
Здравствуйте. Не успела принять накладные ЕГАИС в течении 72часов. Сейчас надо поменять дату акта для приемки. Прилагаю переписку в разработчиком ЕГАИс. Как поменять дату?
перечитал несколько раз, но так и не определися сполной уверенностью  - что Вы спрашиваете и что означают Ваши термины. Во всяком случае в терминах того, как это делается из конфигураций 1С

Поменять - где?
Как и где Вы оформили "акт для приемки"? дату которого Вы хотите исправлять - поменять?

Что такое "акт для приемки"?
приемки - чего? ТТН ЕГАИС или алко-продукции?

Изменение состояния приходных ТТН ЕГАИС в базе 1С сопровождается изменением статусов:

    Принят из ЕГАИС.
    Передан Акт подтверждения.
    Передан отказ.
    Передан Акт расхождений.
    Принято подтверждение Акта расхождений.
    Принят отказ от Акта расхождений.

Во 2х,
72 часа отсчитывается не от даты  приёмки накладных ЕГАИС, а от даты дня фактического получения алкогольной продукции
В 3х,
если у Вас не работает модуль УТМ - каким образом Вы получили ТТН ЕГАИС в базе 1С?
и, тем более,  потвердили их?

===
Т.е.,  вначале принимаются входящие ТТН ЕГАИС, т.е. подтверждаете их приёмку ТТН.
Потом пересчитываете-сверяете их с тем, что пришло, на основании чего подтверждаете (передаете Акт подверждения), отказываетесь или передаете "Акт расхождений"

Вы же пишите "Не успела принять накладные ЕГАИС в течении 72часов".
Раз не приняли, то и акт  приемки (чего? чего бы ни было)не отправляли,
как Вы можете исправлять - поменять дату акта, котоорый не делался?
как будете отправлять - в нём будет та дата, когда будете отправлять

Только это не имеет никакого отношения к отсчету 72 часов

В уже отправленных документах в ЕГАИС, вы не можете ничего менять - только отказаться и запросить у поставщика вновь (новые отредактированные) ТТН

Озвучьте данные из справки по конфигурации 1С, как на вложенном скриншоте,
а то у нас тут получается разговор слепого с глухим

И уточните - что же Вы на самом деле (с)делали


дфтын

Геннадий ОбьГЭС, Вы больной? мне тупо просто интересно. У вас справка от психиатра есть?

ГЗиля

Поставщик мне отправил ТТН, я его не смогла принять, т.к в это время у меня слетел УТМ. Пока мне его переустановили прошли 3 сутки. Когда я начала передавать акт подтверждения, мне пришёл ответ "Ошибка передачи подтверждения" Документы с датой отличающейся от даты подачи в ФСРАР более чем на 3 дня не обрабатываются". Я обратилась к поставщику чтоб отозвал накладные, поставщик сказал что не имеет уже к ним доступа. Таким образом поставщик отправил товар, а мы его фактически приняли, но накладные зависли. Когда я обратилась в форум ФСРАР они мне отправили ответ,чтоб я поменяла дату акта. На вопрос как это сделать они ответили, чтоб обратилась в 1с. Переписку я приложила. Вот спрашиваю у Вас, как быть?
Добавлено: 18 июн 2017, 01:27


1с Предприятие 8.3(8.3.8.2197)
Конфигурация: Розница (базовая), редакция 2.2(2.2.5.27)
Режим: файловый
Добавлено: 18 июн 2017, 02:42


Простите уже
1С:Предприятие 8.3(8.3.10.2299)
Добавлено: 18 июн 2017, 03:02


ура!Ура!Ура! Подняла платформу и все у меня подтвердилось!

Ещё один вопрос: у нас в общепите мы должны с1.07 списывать продукцию с указанием основания «Розничная реализация продукция, не подлежащая фиксации в ЕГАИС». А у мы пока можем выбрать только :порча, пересортица, уценка... Как добавить этот пункт в "Причины списания"?


Поиск родных

Не успел ответить из-за того, что тупо вспоминал
Цитата: дфтын от 17 июн 2017, 22:02
Геннадий ОбьГЭС, Вы больной? мне тупо просто интересно. У вас справка от психиатра есть?
есть ли у меня какая-нибудь справка от психиатра

Цитата: ГЗиля от 18 июн 2017, 01:07Ещё один вопрос: у нас в общепите мы должны с1.07 списывать продукцию с указанием основания «Розничная реализация продукция, не подлежащая фиксации в ЕГАИС». А у мы пока можем выбрать только :порча, пересортица, уценка... Как добавить этот пункт в "Причины списания"?
Во 1х, это отдельный вопрос и запостите его отдельной темой
Во 2х, в "1С:Розница" нет ни продукции, ни производства, ни БУ - бухгалтерского учета, она слуэит только для сбора данных о продажах и передаче их в центральную учетную базу 1С

Какую конфигурацию Вы используете для БУ?

crow1983

ГЗиля,  все по делу пишет. А Геннадий ОбьГЭС, слишком умничает, наверное не в настроении.
Все правильно, накладные можно принять и подтвердить в любое время, даже после 72 часов. Был такой косяк, исправили, т.к поняли, что невозможно отследить фактическую дату приемки. Т.е если у Вас есть такие старые накладные с ошибкой по 72 часам, то просто отправьте ответ еще раз в ЕГАИС.
По второму вопросу Геннадий ОбьГЭС,  просто не в курсе наверное тоже. Кстати списывать в общепите нужно было еще с 1 января 2017 г . Правильно списывать актом списания с торгового зала, а не со склада. Обычно акт списания в ЕГАИС создается автоматически на основании отчета о розничных продажах.
Преподаватель, программист...и просто хороший человек

rafis

Платформа 8.3.10.2505
Конфиг. "Розница (Базовая)" 2.2.6.30
УТМ 2.1.6
Добрый день, пришла накладная от поставщика алкогольной продукции ... в 1С "входящие накладные" далее подтверждаешь получение он отправляет на сервер и после ожидания приходит ответ "Ошибка передачи акта подтверждения" и в ТТН входящих у этой накладной статус "Ошибка передачи акта подтверждения"... вбиваю накладную на сайте https://check1.fsrar.ru ... там пишет только информацию о том что ТТН отправителю доставлен ... в настройках стоит отправка документов по версии V2, может ли быть такое что накладная подтверждена и мне приходит ответ ОШибка передачи акта подтверждения" а как убедиться что накладная подтверждена сомневаюсь что это так или настройки не  те в 1С ЕГАИС стоят? ...
Добавлено: 18 янв 2018, 16:58


Цитата: rafis от 18 янв 2018, 15:50
Платформа 8.3.10.2505
Конфиг. "Розница (Базовая)" 2.2.6.30
УТМ 2.1.6
Добрый день, пришла накладная от поставщика алкогольной продукции ... в 1С "входящие накладные" далее подтверждаешь получение он отправляет на сервер и после ожидания приходит ответ "Ошибка передачи акта подтверждения" и в ТТН входящих у этой накладной статус "Ошибка передачи акта подтверждения"... вбиваю накладную на сайте https://check1.fsrar.ru ... там пишет только информацию о том что ТТН отправителю доставлен ... в настройках стоит отправка документов по версии V2, может ли быть такое что накладная подтверждена и мне приходит ответ ОШибка передачи акта подтверждения" а как убедиться что накладная подтверждена сомневаюсь что это так или настройки не  те в 1С ЕГАИС стоят? ...

на сайте проверке ТТН пишет что подтвержден а в 1С статус ТТН входяшие ошибка передачи акта подтверждения видимо повтороное отправление подтверждения с ошибкой выскакивает но где статус подтвержден если он только тут )

Теги:

Похожие темы (5)

Рейтинг@Mail.ru

Поиск