Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
21 ноя 2024, 14:15

Автоматизация системы приема и выполнения заказов пилорамы. 1С: Предприятие 8.3

Автор Arastor, 01 июн 2017, 19:18

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Arastor

Здравствуйте. Я пишу дипломную работу, на тему "Автоматизация системы приема и выполнения заказов  пилорамы. 1С: Предприятие 8.3"
Есть реальный заказ на автоматизацию.  Для осуществления автоматизации необходимо ведение определенной документации:
1.   Расчет оплаты работникам за месяц:
•   дата создание документа;
•   период расчета;
•   ФИО работника;
•   должность;
•   процентная ставка;
•   количество выполненных заказов;
•   сумма по заказам;
•   зарплата.
2.   Прием заказов:
•   дата поступления заказа;
•   ФИО клиента;
•   контактные данные;
•   вид заказа
•   дата окончания работы.

3.   Оформление оплаты. Оплату принимает водитель после доставки. После отвозит оплату администратору.

Для этих задач вполне подходит конфигурация "Интелект-Пилорама" и "Розница".
Но есть она проблема. В моей работе нет никакой уникальности. Есть куча готовых решений. Для свое работы я никак не могу обосновать: Почему для этой работы нужен я, ведь заказчик может просто купить "Розницу" и не париться. А установка - это не дипломная работа. Мне нужно придумать какую-то особенность, которая не представлена в готовых решения. Чтоб обосновать разработку уникального решения для данной пилорамы.
Ограничений никаких нет.
Вкратце о пилораме: Есть начальник. Начальник получает звонок от заказчик, записывает заказ, после чего звонит работник обьясняет суть заказа. Они выполняют заказ. Принимают оплату и отвозят начальнику. Зарплата у работников сдельная. Выплачиваемый процент зависит от  суммы выполненных работ и  квалификации мастера.
Подскажите какую можно выработать уникальность для своей работы.     

alex0402

Цитата: Arastor от 01 июн 2017, 19:18Есть реальный заказ на автоматизацию.

Цитата: Arastor от 01 июн 2017, 19:18Для свое работы я никак не могу обосновать: Почему для этой работы нужен я, ведь заказчик может просто купить "Розницу" и не париться.

1) по моему, эти две фразы противоречат друг-другу.(можно спросить у заказчика, чем ему не подходит то или иное решение).
2) Все типовые решения слишком наворочены и лучше подходят под большое количество сотрудников, а свои решения проще адаптировать под работу небольшого количества персонала.
Спасибо за Сказать спасибо

Поиск родных

У вас же работа называется "Автоматизация", а не "Разработка"/
Внедрение - это всегда уникально!

Кстати, то что Вы описываете - не автоматизирвоано/предусмотрено  в "1С:Розница", а именно:

  • расчет и начисление оплаты труда, тем более, сдельной!
    Там только контроль и сбор сведений о затраченном/отработанном времени и работах (для передачи в учетную программу)
    Там только контроль и сбор сведений о работах и отработанном
  • нет учета производственных операций
  • нет ЦРМ (CRM) - "Начальник получает звонок от заказчик, записывает заказ"
  • и т.д.

Т.е. у Вас пропущен этап "Сбор и анализ требований" и выбор подходящего готового решения, а директор пусть покупает и использует то, что ему не подходит.
Что-то я никогда не видел, чтобы производство автоматизировали сами, просто купив коробку

Вы сами-то плаваете.
"1C:Розница" - это фронт-офис для сбора информации из касс, розничных продаж и последующей передачи собранных данных в учетную систему.
Она не предназначена ни для автоматизации учета продаж, ни, тем более, производственного предприятия
Как минимум, у Вас должен быть обзор "готовых" решений, выбор, обоснование

Теги:

Похожие темы (5)

Рейтинг@Mail.ru

Поиск