Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
21 ноя 2024, 22:33

Ошибка при запуске 1С:Предприятия: Ошибка подключения HRESULT=80004005

Автор mvk843, 09 мар 2017, 17:04

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

mvk843

Здравствуйте, помогите, пожалуйста.
Посмотрел в инете и мало что понял из написанного там. Во первых, это ошибка 1С сервера или базы данных? С чем она связана? Как устранить? Что делать чтобы она не повторялась? Желательно максимально простым языком, потому что я в этом мало что понимаю :i

http://www.gilev.ru/err80004005/
Вот здесь написано
"Суть проблемы: важно, что под это сообщение об ошибке могут подпадать разные причины, но у них есть общая часть для 1С — это не достаточно оперативной памяти. А еще точнее неэффектиное использование ресурсов памяти. Отсюда косвенные способы победить проблему: путем рестарта сервера (на некотрое время становиться больше доступной памяти) или перейти на 64-разрядный сервер приложений".
То есть проблема с нехваткой памяти на сервере 1С? Или я неправильно понимаю?
ОДНАКО по ссылке говорится не об "ошибке подключения", как в моем случае, а о "неизвестной ошибке".

PS Запланировал на ближайшее время изучение материалов для понимания того, как вообще работает 1С. До этого с программой можно сказать не работал, но сейчас понял что есть серьезная необходимость понимания того, как она работает и как с ней работать. Но это не один день. А понять, как бороться с ошибкой нужно сейчас.

Поиск родных

Вам шашечки или ехать?

Процитированная вами статья не имеет никакого отношения ни к обучению, ни к пониманию чего-то там, в частности:
  • "понимания того, как вообще работает 1С"
а к танцам с бубнами загнанного в угол администратора базы 1С, которому нужно вернуть работоспособность базы как можно быстрее и любыми способами.

Которого интересует результат, а не теоретические объяснения - почему что-то из предложенных способов шаманства дало нужный результат

Take it or leave it for good

mvk843

Пока вы не отвечали на мой вопрос, я уже сам нашел предполагаемое решение.
Устранение - перезапуск службы "Агент сервера 1С предприятие" на сервере 1С.
Решение предполагаю такое:
http://guesto.ru/1c-nastroyka-perezapuska-servera/
Я прав?

Теги:

Похожие темы (5)

Рейтинг@Mail.ru

Поиск