Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
22 ноя 2024, 06:51

1C:Предприятие 8.3 Ubuntu 16.04 Не могу просмотреть прикрепленный к реализации файл

Автор morhad, 01 янв 2017, 15:48

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

morhad

1С:Предприятие 8.3 конфигурация 3.0.44.177. Ubuntu 16.04. Прикрепил к документу реализации файл, но при попытке открыть его (при нажатии на скрепке список с прикрепленными файлами вижу) 1С открывает окно с текстом "не определен каталог для размещения получаемых файлов". Но если я открываю базу в Windows, то этот файл нормально открывается. Как его открывать в Линуксе? Где определить каталог для размещения?

morhad

За платной поддержкой и в моем городе есть куда обратиться. А если вы не это имели ввиду, то, возможно Александр здесь напишет, как решить проблему. Тем более, как вы пишите, что и у вас она была, значит и другим будет интересно. Форум для того и создается, чтобы люди с похожими проблемами находили ответы здесь, а в случае отсутствия таковых,создавали бы новую тему с просьбой помочь. Иначе бы просто можно было вместо форума создать ссылку на Гугл или на знакомых Александров. Извините...не хотел обидеть.

Поиск родных


morhad

Тогда и ответ спам боту тоже удалить нужно было,а то как-то глупо выглядит..будто общаюсь с собеседником,которого не было.. :)

Поиск родных

Цитата: morhad от 01 янв 2017, 15:48
1С:Предприятие 8.3 конфигурация 3.0.44.177. Ubuntu 16.04. Прикрепил к документу реализации файл, но при попытке открыть его (при нажатии на скрепке список с прикрепленными файлами вижу) 1С открывает окно с текстом "не определен каталог для размещения получаемых файлов". Но если я открываю базу в Windows, то этот файл нормально открывается. Как его открывать в Линуксе? Где определить каталог для размещения?
3.0.44.177 - это наверное Бухгалтерия предприятия 3.0.44.177?
А версия 1С 8.3 какая - 8.3.?.?
Файловая или клиент-серверная?


Попробуйте проверить константы в Все функции - Константы, начинающиеся на "Каталог...". Там их 4
А в регистрах сведений - проверьте все, что относится к файлам и каталогам:
- Файлы в рабочем каталоге
- Хранимые файлы версий версии
- Настройки облачного архива на локальном компьютере
- др.

Ну, и присный кэш + служебные файлы почистите


Добавлено: 05 янв 2017, 08:46


А если не видна опция Все функции, то включите флажок Отображать команду "Все функции" (Главное меню - Сервис - Параметры -)


Теги: хорошо 

Похожие темы (5)

Рейтинг@Mail.ru

Поиск