Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
01 июн 2024, 00:55

ошибка формата потока

Автор rubleva, 19 дек 2016, 15:59

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

rubleva

Добрый день! Помогите!!Ошибка формата потока при загрузке. Базу из списка баз удаляла, добавляя снова с другим названием, делала тестирование и исправление, проверяла утилитой chdbfl. Ничего не помогает. Неужели вся база перед годовым отчетом накрылась!!??. Как это исправить??

alex0402

Цитата: rubleva от 19 дек 2016, 15:59Неужели вся база перед годовым отчетом накрылась!!??

копии есть?
Цитата: rubleva от 19 дек 2016, 15:59тестирование и исправление,

там есть "только тестирование" и "тестирование и исправление", что выбрали?
Спасибо за Сказать спасибо

rubleva

тестирование и исправление выбирала. при этом никаких ошибок не находит. во всяком случае в списке их нет. базу сохранила уже когда произошла ошибка (

alexandr_ll

Вы единственный пользователь информационной базы? Если есть еще пользователи, то проверьте на соответствие установленных платформ (они должны быть одинаковыми). Раз вы делали тестирование и исправление информационной базы, то в Конфигуратор программа пускает. Сделайте выгрузку информационной базы, создайте новую чистую базу и загрузите в нее сделанную выгрузку.

alex0402

Цитата: rubleva от 19 дек 2016, 17:32базу сохранила уже когда произошла ошибка

попробуйте восстановить в сторонке.
Спасибо за Сказать спасибо

rubleva

у меня 3 рабочие базы (разные фирмы) две открываются одна нет. я уже папку открывающейся базы скопировала, назвала по другому. - она тоже перестала открываться...

alex0402

Спасибо за Сказать спасибо

rubleva

может. стоял каспер. прогоняла доктором утилитой. ничего не нашло. может как то можно так проверить еще?

Поиск родных

Цитата: rubleva от 19 дек 2016, 17:56
у меня 3 рабочие базы (разные фирмы) две открываются одна нет. я уже папку открывающейся базы скопировала, назвала по другому. - она тоже перестала открываться...
Это просто какой-то бич - копировать папку базы, я туда складываю резервные копии за предыдущие даты, иногда несколько десятков...

Вам нужно скопировать один-единственный файл - 1Cv8.1CD

Кроме того, я нигде не прочёл, что Вы удаляли служебные файлы, т.е. все файлы, кроме 1Cv8.1CD в папке базы (а именно там пишут всякие файлы-блокировки), а также кэш из %appdata%\1C\1cv8 (крякозябнутую папку, которую я по датам последнего изменения определяю)
Добавлено: 19 дек 2016, 19:40


Цитата: rubleva от 19 дек 2016, 18:20
может. стоял каспер. прогоняла доктором утилитой. ничего не нашло. может как то можно так проверить еще?
Не проверить, а попробовать отключить надо антивирус, бредмауэр и автоматические обновления Windows

Часто слышу жалобы на Касперского от пользователей 1С

rubleva

 
Цитата: Геннадий ОбьГЭС от 19 дек 2016, 19:31Это просто какой-то бич - копировать папку базы

как научили сохраняться так и сохраняем. программиста в фирме нет, денег на него тоже вот и приходится и бухгалтерию и программирование и юридические документы. удаляла все файлы из папки - не помогло. сейчас сканирую ESET - уже нашел три вируса.

Теги:

Похожие темы (5)

Рейтинг@Mail.ru

Поиск