Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
22 ноя 2024, 04:29

Печать договора с заполненными данными.

Автор Lem_On, 15 дек 2016, 09:24

Lem_On

Добрый день!
Имею 1С Предприятие 8.3 (Рарус), SQLServer 2008 + Серверная часть 1С
Сам я системный администратор. Хочу я этого или нет, но приходится приобщаться к 1С в которой я полный чайник.
Была поставлена задача: Есть Документ\Заказы и Резервы \ Заказ покупателя
Необходимо добавить форму которая выводила бы заполненный Договор (Соглашение о задатке) в которой было бы сразу заполнено: данные покупателя, фио директора, реквизиты. т.е. статичные данные и переменные.

Вопрос. Изучать с азов буду, но в приоритете поставленные задачи. Дайте пожалуйста правильное направление.

Я предполагаю что это Внешняя печатная форма будет, которая будет брать данные на основании существующего Документа "заказ Покупателя"

Но видел что как то даже формируется Вордовский документ и там все заполняется.

Меня устроил бы любой вариант лижбы понять механику выведения данных. Видел уроки по созданию Внешних печатных форм, но там речь о Управляемых приложениях не управляемых, но как их отличить и понять что у меня используется в организации. И можно ли создавать такие формы в процессе работы на боевой базе не мешая пользователям...

Поиск родных

Цитата: Lem_On от 15 дек 2016, 09:24
Добрый день!
Имею 1С Предприятие 8.3 (Рарус)
-----
Вопрос. Изучать с азов буду, но в приоритете поставленные задачи. Дайте пожалуйста правильное направление.
Начните с освоения терминологии, иначе даже Ваши вопросы никому не будут понятны.
1С Предприятие 8.3 не Раруса, Раруса - отраслевая конфигурация.
Кстати, наименование и версия конфигурации важны для ответов на вопросы, а вот версия 1С - нет, если знать конфигурацию

Цитата: Lem_On от 15 дек 2016, 09:24
И можно ли создавать такие формы в процессе работы на боевой базе не мешая пользователям...