Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
01 июл 2024, 12:45

Обязательно ли заполнять Субконто?

Автор taramz5, 23 ноя 2016, 12:14

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

taramz5

Добрый день.
К примеру, у меня есть счет "ПрибылиИУбытки" и у него два субконто:
1) Товар;
2) Проект;
По обоим хранятся только обороты.

Так вот, Данный счет может корреспондировать со счетом "Общехозяйственные затраты". Проводка в таком случае имеет вид:
Дт "ПрибылиИУбытки"  Кт "общехозяйственные затраты".
В этой проводке имеет смысл указать только Субконто2 (то бишь "Проект") , а Субконто1 ("Товар") в этой проводке никакую информацию не несет.
Вопрос: Могу ли я и этично ли это с точки зрения бухучета оставить Субконто1("Товар") незаполненным?
Спасибо

П.С. Я новичок, только обучаюсь

alexandr_ll

Довольно странные субконто для счета "прибыли и убытки"!
Но если так нужно...
В проводках по субконто с признаком "только обороты" конечно можно и не заполнять субконто,которые не имеют смысла для данной хозяйственной операции. Правда , субконто могут понадобиться в каких-то аналитических отчетах

taramz5

Цитата: alexandr_ll от 23 ноя 2016, 13:03
Довольно странные субконто для счета "прибыли и убытки"!
Но если так нужно...
В проводках по субконто с признаком "только обороты" конечно можно и не заполнять субконто,которые не имеют смысла для данной хозяйственной операции. Правда , субконто могут понадобиться в каких-то аналитических отчетах
1. Субконто "Товар" нужно для того, чтобы отслеживать, какой товар и в какой сумме пришел на счет "Прибыли и Убытки" со счета "Товары".