Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
16 ноя 2024, 23:39

Перечень бумаг для открытия расчетного счета сокращен

Автор news, 29 июн 2016, 16:42

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

news



Пунктом 4.1 Инструкции Банка России № 153-И от 30 мая 2014 г. установлен перечень обязательных документов для открытия банковского счета. Среди них - свидетельство о постановке организации на учет в налоговой инспекции и государственной регистрации. 

Для открытия банковских счетов с 1 сентября 2016 года индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам больше не потребуется предоставлять копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе и госрегистрации в банк. Отныне кредитные организации эти данные смогут  получать в форме электронного документа. Единственное условие – документ должен быть заверен квалифицированной электронной подписью.

Также, юрлицу может быть открыт банковский счет без личного присутствия имеющего право действовать без доверенности его представителя в случае, если данный представитель находится у данной кредитной организации на обслуживании и информация  в отношении него регулярно обновляется. Соответствующие изменения внесены Федеральным законом № 191-ФЗ от 23 июня 2016 г..

Теги:

Похожие темы (5)

Рейтинг@Mail.ru

Поиск