Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
19 мая 2024, 02:12

Сканирование товара перед выдачей покупателю в 1С УТ 8.2

Автор Dmitry545, 02 апр 2016, 19:20

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Dmitry545

Здравствуйте, заранее прошу прощения,я новичок, если что-то сформулирую глупо и объемно, не ругайтесь. В магазине на кассе установлена 1с УТ 8.2, как происходит процесс продажи:
1. Продавец принимает заказ у покупателя
2. Идет на кассу, забивает в чек ККМ коды каждого товара.
3. После чего со склада приносит эти товары и покупатель рассчитывается и забирает товар.
А теперь собственно проблема - огромная пересортица. Товар довольно специфический (в основном электромонтаж, строительство и пр.) очень много товаров в одинаковой упаковке/очень похоже выглядят, но на самом деле являются разными позициями в базе. Вторая проблема - артикулы, из-за сокращений в названиях, товары в базе могут носить практически идентичные названия вплоть до последних двух знаков в артикуле. Это тоже усугубляет пересортицу (со склада взяли то что хотели, а пробили не то).
Приложили все усилия к ликвидации такого расклада,навели порядок, заново распределили зоны хранения и объем пересортицы уменьшился, но она хронически появляется.

Так как я продавец, кардинально порядок вещей менять я не могу,единственное, что приходит в голову, идея сканирования штрихкодов перед выдачей товара покупателю, но не знаю через какие средства это организовать. Хотелось бы чтобы порядок работы выглядел так:
1 и 2 пункт (из предыдущего списка)остаются
3. Продавец приносит товар покупателю.
4.В программе отображается чек ККМ, который был забит в 1с на кассе.
5.Сканирует штрихкоды каждого товара.
6. Если штрих и количество совпадает, программа сигнализирует, что все верно и товар можно выдавать.