Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
24 ноя 2024, 13:10

Когда можно не ставить печать на документах

Автор news, 28 мар 2016, 21:28

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

news



В письме Министерства финансов России от 16.02.16 № 03-02-07/1/8575 чиновники напомнили о том, в каком случае организации могут не ставить печати на документах, которые представляются в налоговую инспекцию.
В случаях, когда организация отказалась от использования печати, она не обязана проставлять печать на документах, которые представляются в ИФНС. Если же уставом предусмотрено обязательное наличие печати, то инспекторы вправе не принимать документы, если на них нет оттиска печати.

В настоящее время акционерные общества и общества с ограниченной ответственностью имеют право отказаться от использования круглой печати, в которой указывается наименование и местонахождение юридического лица. Но если организация решила иметь печать, то об этом должны быть сведения в уставе общества. Кроме того, обязанность организации использовать печать может быть установлена федеральным законом. Следовательно, как заявляют авторы письма, если федеральным законом не предусмотрено обязательное использование печати и в уставе организации не содержатся сведения о наличии у нее печати, то инспекторы не вправе требовать проставлять оттиск печати на документах, представляемых в ИФНС. Если же в уставе организации указано, что она имеет печать, то налогоплательщик обязан проставлять оттиск на документах.

Существуют ситуации, когда печать не нужно ставить в соответствии с правилами оформления документов. Например, в действующей форме справки о доходах физического лица не предусмотрено поле для проставления оттиска печати организации.

Теги:

Похожие темы (5)

Рейтинг@Mail.ru

Поиск