Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
04 дек 2024, 11:32

1С УТ 11: платная доставка товара

Автор 1cwiki, 03 фев 2016, 21:40

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

1cwiki

Общие положения:

Организация под названием «Экзамен», которая занимается торговлей, состоит из одного юрлица. Общая система налогообложения. Вид торговли предприятия - оптовая торговля мебелью.

Предприятие имеет пять подразделений: «Состав (город)», «Состав (удаленный)», «Администрация», «Закупки» и «Доставка».

Мебель собирается на складском помещении предприятия под названием «Состав (город)». Заказы на сборку создаются на основе из среднедневных продаж. А среднедневная продажа в ручном режиме устанавливается ответственным работником компании.

Для номенклатуры под названием «Стеллаж №1» она составляет пять штук, для номенклатуры под названием «Стеллаж №2» - десять штук.

Комплектация под названием «Стеллаж №1» включает:

- «Полка №1» - 4 штуки;

- «Боковые стойки» - 2 штуки;

- «Набор фурнитуры №1» - 1 штука;

Комплектация с именем «Стеллаж №2» включает:

- «Полка №1» - 8 штук;

- «Боковые стойки» - 2 штуки;

- «Центральная стойка» - 1 штука;

- «Набор фурнитуры №2» - 1 штука.

Кроме этого также нужно учесть, что в «Склада (удаленный)» достаточно сложная структура: три складских помещения, каждое из которых имеет дополнительные адресные составляющие: три секции, в каждой из секций по три линии, а в линии - по три стеллажа, в каждом стеллаже - три яруса, в ярусе - по три места. В случае приема продукции кладовщиком отмечается его четкое местонахождения.

В «Складе (город)» нет такой сложной структуры, он фактически сформирован только из одного помещения.

На каждом из двоих складских помещений ведется складской документооборот (например, складские ордера). Закупка продукции всегда производится на «Состав (удаленный)». Перевозка продукции с одного склада на другой занимает один день, стеллажи собираются сразу же после получения распоряжения (на счет времени сборки, то им можно пренебречь). Доставка комплектующих частей осуществляется через день, при этом учитываются праздники и выходные.

Для клиентов может предоставляться платная доставка продукции. Время на доставку может составлять несколько часов, для этого используются новые собственные транспортные средства. Процесс продажи продукции имеет несколько этапов. Среди них:

- Регистрация заказа клиента (если существует необходимость в доставке, то дополнительно указывается адрес, куда нужно доставить нужную продукцию).

- Ответственный работник, управляющий транспортом, проводит анализ запланированных поставок. Определяет, какая именно бригада, какому покупателю и какую продукцию будет привозить;

- Бригада (экспедитор и водитель) получают продукцию;

- Товар доставляется клиенту.

Торговля проводится только по одному единственному виду цен.

Принят такой механизм ценообразования:

- Работник предприятия, который несет ответственность за ценообразование, в ручном режиме создает цены по виду под названием «Базовый (экзамен)»;

- Введенные цены подлежат согласованию с коммерческим директором предприятия;

- Новые цены вступают в силу после согласования.

В системе необходимо будет отразить следующие операции:

Ввести остатки финансов:

«Основной расчетный счет (руб)» - 10000000;

«Основная касса» - 10000.

Нужно зарегистрировать такие цены:

Наименование товара - «Стеллаж №1», Цена руб. за шт. - 10000;

Наименование товара - «Стеллаж №2», Цена руб. за шт. - 20000.

В результате регистрации нужно провести все этапы согласования.

В контрагента под названием «Поставщик №1» необходимо купить нужное количество комплектующих, которые будут востребованы для обеспечения продаж в течение пяти дней.

Поставка продукции осуществляется после 50% предоплаты. А оставшаяся сумма «закрывается» через три дня.


На условиях полной предоплаты нужно произвести реализацию 3 различным покупателям со следующим составом продукции:

Наименование товара - «Стеллаж №1», количество - 5;

Наименование товара - «Стеллаж №1», количество - 10.

Перед этим в системе нужно отразить факт их составления.

Один из покупателей заказал платную доставку по 2 адресам. На каждую машину может поместиться или десять стеллажей №2, или двадцать стеллажей №1. У предприятия есть три транспортных средства.

Покупатель, который оплатил доставку, обнаружил брак в одном из «стеллажей №2». По такому факту была зарегистрирована претензия, которая и была удовлетворена. Стеллаж снова был доставлен в складское помещение фирмы, где в нем заменили фурнитуру. А старую фурнитуру списали на «Обеспечение продаж».

Далее нужно отразить покупку талоном на горюче-смазочные материалы от «Поставщика №2». Цена талонов в полном объеме распределяется на направление под названием «Обеспечение продаж».

После этого необходимо провести все взаиморасчеты (ни кто, ни кому не должен). После этого произвести расчет себестоимости реализованных товаров. Осуществить все необходимые действия для получения финансовой отчетности (получить ее).

Распределение продаж по направлениям деятельности с именем «Обеспечение продаж», «продажи» осуществляются в следующем соотношении: 20% до 80%.

С целью повышения эффективности работы работников складских помещений, предприятие приобрело основное средство. Планируемый срок эксплуатации - 12 месяцев.

Покупается ОС:

Наименование товара - «Основное средство №1», Цена руб.за шт. - 120000, количество - 1.

Цена ОС должна быть распределена на направление деятельности под названием «Обеспечение продаж» в равных долях в течение года, то есть 12 месяцев (начиная со следующего).

После этого нужно осуществить все необходимые взаиморасчеты (ни кто, ни кому не должен). Рассчитать себестоимость реализованных товаров. Осуществить все действия с целью получения финансовой отчетности (получить ее).

Распределение продаж по направлениям деятельности под названиями «Обеспечение продаж» и «Продажи» осуществляется в следующем соотношении - 20% на 80%.

Теги:

Похожие темы (3)

Рейтинг@Mail.ru

Поиск