Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
02 июн 2025, 14:58

1С УТ 8.3: назначение скидок

Автор 1cwiki, 31 янв 2016, 19:04

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

1cwiki

В этой статье мы вам расскажем, как осуществить пошаговое решение гипотетического билета к экзамену «Специалист-консультант» по программе «Управление торговлей» редакции «11». Это решение поможет каждому пользователю подготовиться к экзамену, но нет никакой гарантии, что ответ на данный вопрос будет полным и правильным на все 100 процентов.

Скрин 1

Необходимый билет существует возможность загрузить по ссылке, однако в представленном тексте сам текст задания приводиться не будет.

Решение Задачи под номером 8 билета с номером 3 специалист-консультант «Управление торговлей» версии «11»

Для начала проведем первоначальные настройки базы. Это можно сделать на вкладке под названием "Администрирование". В разделе с именем "Маркетинг" вам потребуется установить флажки под названием «Сегменты номенклатуры", "Сегменты партнеров», «Автоматические скидки в продажах», «Ценовые группы».

После сделанного нужно ввести НСИ.

Для начала введите организации: «Кофе-Трейд», для которой нужно задать метод оценки себестоимости, банковский счет, систему налогообложения, кассу ККМ (с таким типом как автономная ККМ), а также кассу самого предприятия.

Далее следует сформировать новые «Виды номенклатуры», «Номенклатура», «Ценовые группы» - «Чай» и «Кофе». Далее ввести новые сегменты номенклатуры под названиями «Чай» и «Кофе». После этого включите в последние нужные позиции номенклатуры:

Скрин 2

Далее вам надо ввести настройки Условий предоставления скидок (вкладка под названием «Маркетинг»):

Скрин 3

После этого занесите 2 новых Скидки (вкладка «Маркетинг»):

Скидка на кофе

Скрин 4

Скидка на чай

Скрин 5

Следующий шаг нашей работы заключается в том, что нужно сформировать двух Партнеров, а именно - «Обычный» и «ВИП-клиент».

Сформируйте два сегмента партнеров под названиями «Обычные» и «ВИП», куда и будет нужно включить необходимых нам партнеров:


Скрин 6

Для сформированных сегментов нужно сформировать еще новые Типовые договора (вкладка под названием «Маркетинг»), где для различного рода сегментов отметить предоставлены соответствующие скидки:

Обычным:

Скрин 7

ВИП-клиентам:

Скрин 8

Следующий этап - поступление продукции.

На Первый склад оформите поступления в размере пятьдесят упаковок кофе и чая:

Скрин 9

На основе поступления не забудьте сформировать установку цен.

О результатах работы функционала. Попробуем реализовать продукцию различным клиентам.

В ходе реализации Партнеру под названием «Обычный» скидки не заполнились:

Скрин 10

А вот в случае реализации ВИП-партнеру на стриншоте мы можем увидеть, что скидки заполнились:

Скрин 11

Теги:
Рейтинг@Mail.ru

Поиск