Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
03 июл 2024, 06:14

Списываем расходы на рекламу товарного знака

Автор news, 25 янв 2016, 11:26

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

news



Чиновники главного финансового ведомства России в письме от 16.12.15 № 03-03-06/2/73585 напомнили о том, что при формировании налоговой базы по налогу на прибыль организация может учесть расходы на рекламу товарного знака. При условии, что были соблюдены общие принципы признания расходов, подчеркивают финансисты.

Как следует из подпункта 28 пункта 1 статьи 264 Налогового кодекса Российской Федерации, согласно общему правилу, расходы на рекламу товарного знака налогоплательщика относятся к прочим расходам, которые связаны с производством и реализацией. Авторы комментируемого письма отмечают, что расходы на рекламу (норма пункта 4 статьи 264 Налогового кодекса Российской Федерации) могут быть нормируемыми и ненормируемыми. Чиновники напомнили общие принципы признания расходов в целях налогообложения прибыли: все расходы должны быть обоснованы и документально подтверждены, как указано в пункте 1 статьи 252 Налогового кодекса Российской Федерации.

Следует напомнить, к ненормируемым расходам на рекламу относятся расходы на:
- рекламные мероприятия через средства массовой информации (в том числе объявления в печати, передача по радио и телевидению), информационно-телекоммуникационные сети, при кино- и видеообслуживании;
- световую и иную наружную рекламу, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов;
- участие в выставках, ярмарках, экспозициях, на оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов и демонстрационных залов, изготовление рекламных брошюр и каталогов, содержащих информацию о реализуемых товарах, выполняемых работах, оказываемых услугах, товарных знаках и знаках обслуживания, и (или) о самой организации, на уценку товаров, полностью или частично потерявших свои первоначальные качества при экспонировании.

Все остальные виды рекламных расходов являются нормируемыми. Такие расходы учитываются при налогообложении прибыли в размере, который не превышает 1 процента выручки от реализации.

Теги:

Похожие темы (5)

Рейтинг@Mail.ru

Поиск