Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
26 мая 2024, 17:10

Помогите начинающему

Автор Nyakalo, 04 дек 2015, 16:34

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Nyakalo

Добрый день! Люди добрые помогите! Только-только начала изучать 1с и, как говорится, без пап и без мам. Делаю базу по простенькой инвентаризации. Есть 1 справочник СписокТоваров(Код,Наименование,Стоимость); 2 документа: БухгалтерскаяВедомость и Факт. В бухгалтерской ведомости есть поля Наименование, количество, стоимость, дата приобретения и сумма. Поле Наименование выбирается из справочника, Количество проставляется так же автоматически при выборе наименования из справочника. Сумма рассчитывается: количество*стоимость. В документе Факт аналогисно есть поля Наименование, количество, стоимость и сумма. выбирается справочника, рассчитывается автоматически. Теперь соответственно возникла потребность сделать отчет, который должен содержать поля: Наименование(из документа бух.учета),стоимость,Фактическое количество,сумма по факту,количество по бух.учету, сумма по бух.учету. Ну и соответственно итоги в подвале. Вопрос - как это можно реализовать? https://vk.com/doc173376973_437087745


cska-fanat-kz

зачем нужны 2 документа?
смотрите как реализовано в типовой.
один единственный документ с колонками для плана и для факта...
Получил помощь - скажи СПАСИБО.
Разобрался сам - расскажи другим.

cska-fanat-kz

и соответственно не отчет на выходе а печатная форма "Инвентаризационная ведомость"
Получил помощь - скажи СПАСИБО.
Разобрался сам - расскажи другим.

Похожие темы (5)

Рейтинг@Mail.ru

Поиск